About Features of Design of Individual Educational Routes in Mathematics

Main Article Content

Angela Rinatovna Khasanshina
Olga Viktorovna Razumova

Abstract

In the article discusses some approaches to the problem of pedagogical design of educational activities of students taking into account their individual characteristics. Features of the design of individual educational routes in mathematics are revealed.

Article Details

Author Biographies

Angela Rinatovna Khasanshina

Teacher of mathematics, School 38, Naberezhnye Chelny

Olga Viktorovna Razumova

PhD (pedagogical sciences), Associate Professor, Kazan Federal University, Kazan

References

Голиков А.И. Теория и методика математического развития младших школьников в учебной деятельности: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. М.: МГУ, 2008, 41 с.
Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования. М.: Владос, 2004, 239 с.
Горохов Д.Н., Разумова О.В. Развитие пространственного мышления школьников графическими средствами пакета Maple // Информатика и образование, 2007, №8, С. 75–83.
Кутнякова Н.П. Учимся понимать детей. Ростов н/Д: Феникс, 2008, 282 с.
Разумова О.В., Садыкова Е.Р., Шакирова К.Б. Формирование творческого мышления учащихся на уроках математики средствами информационно-коммуникационных технологий // Информатика и образование, 2011, №9 (227), С. 79–82.
Суртаева Н.Н., Агеева Ю. И. Андрагогическое взаимодействие в системе педагогического знания // Педагогическая наука и современное образование: сборник статей V Международной научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 8 февраля 2018 / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Институт педагогики. Санкт-Петербург, 2018, С. 63–67.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. URL: https://docs.edu.gov.ru/
Якиманская И.С. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся. М., 1989, 224 c.