Об особенностях проектирования индивидуальных образовательных маршрутов по математике

Main Article Content

Анжела Ринатона Хасаншина
Ольга Викторовна Разумова

Аннотация

Раскрыты некоторые подходы решения проблемы педагогического проектирования учебной деятельности обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей. Рассмотрены особенности проектирования индивидуальных образовательных маршрутов по математике.

Article Details

Биографии авторов

Анжела Ринатона Хасаншина

Учитель математики, Средняя общеобразовательная школа № 38, Набережные Челны.

Ольга Викторовна Разумова

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и технологий преподавания математики и информатики, Казанский федеральный университет, Казань.

Библиографические ссылки

Голиков А.И. Теория и методика математического развития младших школьников в учебной деятельности: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. М.: МГУ, 2008, 41 с.
Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования. М.: Владос, 2004, 239 с.
Горохов Д.Н., Разумова О.В. Развитие пространственного мышления школьников графическими средствами пакета Maple // Информатика и образование, 2007, №8, С. 75–83.
Кутнякова Н.П. Учимся понимать детей. Ростов н/Д: Феникс, 2008, 282 с.
Разумова О.В., Садыкова Е.Р., Шакирова К.Б. Формирование творческого мышления учащихся на уроках математики средствами информационно-коммуникационных технологий // Информатика и образование, 2011, №9 (227), С. 79–82.
Суртаева Н.Н., Агеева Ю. И. Андрагогическое взаимодействие в системе педагогического знания // Педагогическая наука и современное образование: сборник статей V Международной научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 8 февраля 2018 / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Институт педагогики. Санкт-Петербург, 2018, С. 63–67.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. URL: https://docs.edu.gov.ru/
Якиманская И.С. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся. М., 1989, 224 c.