Организация самостоятельной работы по математике в медицинском вузе

Main Article Content

Марина Борисовна Аржаник
Елена Владимировна Черникова

Аннотация

Выявлены проблемы, возникающие при преподавании математики в медицинском вузе. Рассмотрены способы организации самостоятельной работы на каждом этапе изучения предмета с помощью электронного учебного курса, реализованного на платформе Moodle. Исследовано отношение студентов к компонентам курса, позволяющее оценить, какие ресурсы являются наиболее востребованными.

Article Details

Биографии авторов

Марина Борисовна Аржаник

Доцент, Сибирский государтсвенный медицинский университет, Томск.

Елена Владимировна Черникова

Доцент, Сибирский государтсвенный медицинский университет, Томск.

Библиографические ссылки

1. Аржаник М.Б., Черникова Е.В. Использование неполных конспектов и компьютерных презентаций в лекционном курсе // Вестник ТГПУ, 2010, Т. 102, № 12, С. 94–97.
2. Белько Е.С., Зыкова Т.В., Кузнецова И.В., Кытманов А.А., Тихомиров С.А. Использование электронных обучающих курсов при организации самостоятельной работы студентов // Ярославский педагогический вестник, 2016, №1, С. 107–112.
3. Зайниев Р.М. Об организации самостоятельной работы и контроля знаний студентов по математике // Казанский педагогический журнал, 2014, № 3(104), С. 66–72.
4. Семенова С.Е. Диагностика общеучебных умений первокурсников // Профессиональное образование, 2005, № 1, С. 15.
5. Толстых О.Д., Гозбенко В.Е. Усиление эффективности обучения высшей математики в техническом вузе и организация самостоятельной работы студентов // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование, 2007, №1(13), С. 139–141.
6. Холина Л.И. Организация самообразовательной деятельности студентов на основе современных технологий // Сибирский педагогический журнал, 2005, № 3, С. 101–113.