Организация самостоятельной работы по математике в медицинском вузе

Main Article Content

Марина Борисовна Аржаник
Елена Владимировна Черникова

Аннотация

Выявлены проблемы, возникающие при преподавании математики в медицинском вузе. Рассмотрены способы организации самостоятельной работы на каждом этапе изучения предмета с помощью электронного учебного курса, реализованного на платформе Moodle. Исследовано отношение студентов к компонентам курса, позволяющее оценить, какие ресурсы являются наиболее востребованными.

Article Details

Как цитировать
Аржаник, М. Б., и Е. В. Черникова. «Организация самостоятельной работы по математике в медицинском вузе». Электронные библиотеки, т. 22, вып. 6, декабрь 2019 г., сс. 513-21, doi:10.26907/1562-5419-2019-22-6-513-521.
Биографии авторов

Марина Борисовна Аржаник

Доцент, Сибирский государтсвенный медицинский университет, Томск.

Елена Владимировна Черникова

Доцент, Сибирский государтсвенный медицинский университет, Томск.

Библиографические ссылки

1. Аржаник М.Б., Черникова Е.В. Использование неполных конспектов и компьютерных презентаций в лекционном курсе // Вестник ТГПУ, 2010, Т. 102, № 12, С. 94–97.
2. Белько Е.С., Зыкова Т.В., Кузнецова И.В., Кытманов А.А., Тихомиров С.А. Использование электронных обучающих курсов при организации самостоятельной работы студентов // Ярославский педагогический вестник, 2016, №1, С. 107–112.
3. Зайниев Р.М. Об организации самостоятельной работы и контроля знаний студентов по математике // Казанский педагогический журнал, 2014, № 3(104), С. 66–72.
4. Семенова С.Е. Диагностика общеучебных умений первокурсников // Профессиональное образование, 2005, № 1, С. 15.
5. Толстых О.Д., Гозбенко В.Е. Усиление эффективности обучения высшей математики в техническом вузе и организация самостоятельной работы студентов // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование, 2007, №1(13), С. 139–141.
6. Холина Л.И. Организация самообразовательной деятельности студентов на основе современных технологий // Сибирский педагогический журнал, 2005, № 3, С. 101–113.