О проблеме актуальности прикладных задач в информационном обществе

Main Article Content

Елена Кирилловна Каштанова

Аннотация

Информационное общество характеризуется постоянным обновлением идей, теорий, техники и технологий. В этих условиях достижение актуального уровня для прикладных задач представляет определенную проблему. В статье предложены варианты формирования комплекса прикладных задач.

Article Details

Биография автора

Елена Кирилловна Каштанова

Старший преподаватель, Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань

Библиографические ссылки

Егупова М.В. Практико-ориентированное обучение математике в школе как предмет методической подготовки учителя: монография. М.: АСМС, 2014, 282 с.
Каштанова Е.К. Математическая статистика: учебное пособие. Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2016, 196 с.
Каштанова Е.К. Практикум по теории вероятностей. Учебное пособие. URL: https://kms.kpfu.ru/sites/default/files/various/ЭОР/ (дата обращения 5.09.2019).
Климова Г.Г., Яковлева Н.А. Современная «Образовательная эпоха»: традиции, опыт и вызовы // Современные исследования социальных проблем. 2015, № 3(47), С. 97–108.
Синицын И.С., Тестов В.А., Тихомиров С.А., Трошина Т.Л. Формирование математической компетентности студентов-географов на основе прикладных задач // Ярославский педагогический вестник (Психолого-педагогические науки). 2014, Том II, № 3, С. 105–110.
Советский энциклопедический словарь / гл. ред. А.М. Прохоров. М.: Сов. энциклопедия, 1985, 1600 с.