Некоторые пути преодоления трудностей в изучении математических дисциплин будущими учителями

Main Article Content

Любовь Николаевна Евелина
Ольга Михайловна Кечина

Аннотация

Описаны основные трудности, с которыми сталкиваются студенты на начальном периоде обучения в высшем учебном заведении в рамках изучения математических дисциплин. Приведены возможные пути преодоления этих трудностей для студентов направления подготовки «Педагогическое образование» – будущих учителей математики – на примере дисциплины «Математический анализ».

Article Details

Биографии авторов

Любовь Николаевна Евелина

Доцент кафедры физики, математики и методики обучения Самарского государственного социально-педагогического университета

Ольга Михайловна Кечина

Доцент кафедры физики, математики и методики обучения Самарского государственного социально-педагогического университета

Библиографические ссылки

Антоновская В.В. Реализация профессионально-педагогической направленности обучения элементарной математике в педвузе: На примере курса «Стереометрия»: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Орлов. гос. ун-т. Орел, 2004, 19 с.
Белобородова С.В. Профессионально-педагогическая направленность историко-математической подготовки учителей математики в педвузах: дис. … канд. пед. Наук. М.: 1999, 163 с.
Дорофеев А.В. Профессиональная направленность математической подготовки будущего педагога // Вестник Оренбургского гос. ун-та, 2005. № 10. Том 1. Гуманитарные науки, С. 124–129.
Евелина Л.Н. Профессиональная направленность курса элементарной геометрии в педагогическом вузе. Диссертация … канд. пед. наук. М., 1993, 271 с.
Казарихина Т.Н. Формирование профессиональной компетентности будущих учителей математики в педвузе при проведении дисциплин по выбору: диссертация ... кандидата педагогических наук. Москва, 2012, 200 с.
Мордкович А.Г., Шуркова М.В. Задачник по введению в математический анализ. М.: Мнемозина, 2008, 136 с.
Мордкович А.Г. Профессионально-педагогическая направленность специальной подготовки учителя математики в педагогическом институте: диссертация ... доктора педагогических наук: 13.00.02. Москва, 1986, 355 с.
Тестов В.А. О формировании профессиональной компетенции учителя математики // Сибирский учитель (электронная версия), № 6(54), 2007. URL: http://www.sibuch.ru/_OLD/article.php?no=558.
Фихтенгольц Г.М. Курс дифференциального и интегрального исчисления: в 3-х тт. 9-е изд., стер. СПб.: «Лань», 2009.