Формирование исследовательских компетенций у будущего учителя математики и информатики в условиях педагогического университета

Main Article Content

Татьяна Васильевна Гуляева
Наталья Константиновна Пещенко

Аннотация

Рассмотрены ролевые функции современного учителя учреждения общего среднего образования, определяемые полиструктурным характером педагогической деятельности: учитель-предметник, учитель-воспитатель, учитель-методист + учитель-исследователь. Приведены задачи и содержание методического обеспечения дисциплины по выбору студентов педагогического вуза специальности «Математика и информатика», ориентированной на формирование их исследовательских компетенций.

Article Details

Биографии авторов

Татьяна Васильевна Гуляева

Кандидат педагогических наук, доцент, БГПУ, г. Минск, Белоруссия

Наталья Константиновна Пещенко

Кандидат педагогических наук, доцент, БГПУ, г. Минск, Белоруссия