Формирование исследовательских компетенций у будущего учителя математики и информатики в условиях педагогического университета

Main Article Content

Татьяна Васильевна Гуляева
Наталья Константиновна Пещенко

Аннотация

Рассмотрены ролевые функции современного учителя учреждения общего среднего образования, определяемые полиструктурным характером педагогической деятельности: учитель-предметник, учитель-воспитатель, учитель-методист + учитель-исследователь. Приведены задачи и содержание методического обеспечения дисциплины по выбору студентов педагогического вуза специальности «Математика и информатика», ориентированной на формирование их исследовательских компетенций.

Article Details

Как цитировать
Гуляева, Т. В., и Н. К. Пещенко. «Формирование исследовательских компетенций у будущего учителя математики и информатики в условиях педагогического университета». Электронные библиотеки, т. 22, вып. 5, ноябрь 2019 г., сс. 341-50, doi:10.26907/1562-5419-2019-22-5-341-350.
Биографии авторов

Татьяна Васильевна Гуляева

Кандидат педагогических наук, доцент, БГПУ, г. Минск, Белоруссия

Наталья Константиновна Пещенко

Кандидат педагогических наук, доцент, БГПУ, г. Минск, Белоруссия