О некоторых аспектах содержания математического образования в условиях цифровой экономики

Main Article Content

Алия Анасовна Фатхуллина

Аннотация

Современные условия ставят перед образованием новые задачи, в частности, перед математическим образованием, которое должно предоставлять каждому студенту возможность достижения необходимого уровня математической подготовки. В этой связи содержание математического образования должно играть решающую роль при переходе от компетенций, конкурирующих с тем, что компьютеры могут сделать, к компетенциям, дополняющим возможности компьютеров, что значительно улучшит востребованность выпускников в условиях цифровой экономики.

Article Details

Биография автора

Алия Анасовна Фатхуллина

Старший преподаватель, Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП), г. Нижнекамск.

Библиографические ссылки

1.Wolfram C. The UK needs a revolution in the way maths is taught. Here’s why …: The Guardian, Sunday 23 February 2014. URL: http://www.theguardian.com/education/2014/feb/23/maths-teaching-revolution-needed-conrad-wolfram.
2.Бутакова С.М. Математическая подготовка студентов вуза в условиях информатизации образования // Современные проблемы науки и образования, 2013, № 3, URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=9593
3.Раджабов М.А. Математическая подготовка бакалавров-экономистов в условиях информатизации образования // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки, 2016, № 3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ matematicheskaya-podgotovka-bakalavrov-ekonomistov-v-usloviyah-informatizatsii-obrazovaniya