Методические подходы к развитию информационной компетенции студентов вуза
Main Article Content
Аннотация
Article Details
Библиографические ссылки
Герова Н.В. Теоретические и методические основания непрерывной информационной подготовки студентов гуманитарных профилей по направлению педагогического образования. Автореф. дис. ... д. пед. наук: 13.00.02. М., 2014. 45 с.
Лапенок М.В. Научно-педагогические основания создания и использования электронных образовательных ресурсов информационной среды дистанционного обучения. Автореф. дис. ... д. пед. наук: 13.00.02. М., 2014, 43 с.
Невзоров М.Н., Невзорова М.А. Человекоразмерное образование в России 21 века. Книга 2. Проектирование двухуровневого педагогического образования (из опыта работы Школы педагогики ДВФУ в 2005–2012 гг.). Практико-ориентированная монография для руководителей образовательных программ педагогического образования. Владивосток. Уссурийск: Издательство Дальневосточного федерального университета, 2013, 440 с.
Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)». URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/ profstandart/01.001.pdf
Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). М.: ИИО РАО, 2010, 356 с.
Родиков А.С. Становление и развитие педагогической компетентности руководителя образоваетльной организации в системе непрерывного образования автореф. дис. ... д. пед. наук: 13.00.01. Санкт-Петербург, 2018. 43 с.
Семенова Л.М. Подходы и методы развития мотивации в университетской практике // Инженерное образование. 2013. № 13. С. 78–83. URL: http://aeer.ru/files/io/m13/art_13.pdf
Табачук Н.П. Информационная компетенция личности студента как социокультурный феномен цифрового общества: монография. Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2019. 180 с. URL.:http://lib.pnu.edu.ru/downloads/TextExt/ uchposob/Tabachuk_NP11.pdf?id=992190 (дата обращения 15.07.2019).
Табачук Н.П. Информационная, цифровая и smart-компетенции личности: трансформация взглядов // Научно-педагогическое обозрение (PedagogicalReview), 2019, Вып. 4 (26), С. 133–141.
ФГОС ВО (3++) по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки). URL:http://fgosvo.ru/uploadfiles/ FGOS%20VO%203++/Bak/440305_B_3_16032018.pdf
Хуторской А.В. Компетентностный подход в обучении. Научно-методическое пособие. М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013, 73 с.
Представляя статьи для публикации в журнале «Электронные библиотеки», авторы автоматически дают согласие предоставить ограниченную лицензию на использование материалов Казанскому (Приволжскому) федеральному университету (КФУ) (разумеется, лишь в том случае, если статья будет принята к публикации). Это означает, что КФУ имеет право опубликовать статью в ближайшем выпуске журнала (на веб-сайте или в печатной форме), а также переиздавать эту статью на архивных компакт-дисках журнала или включить в ту или иную информационную систему или базу данных, производимую КФУ.
Все авторские материалы размещены в журнале «Электронные библиотеки» с ведома авторов. В случае, если у кого-либо из авторов есть возражения против публикации его материалов на данном сайте, материал может быть снят при условии уведомления редакции журнала в письменной форме.
Документы, изданные в журнале «Электронные библиотеки», защищены законодательством об авторских правах, и все авторские права сохраняются за авторами. Авторы самостоятельно следят за соблюдением своих прав на воспроизводство или перевод их работ, опубликованных в журнале. Если материал, опубликованный в журнале «Электронные библиотеки», с разрешения автора переиздается другим издателем или переводится на другой язык, то ссылка на оригинальную публикацию обязательна.
Передавая статьи для опубликования в журнале «Электронные библиотеки», авторы должны принимать в расчет, что публикации в интернете, с одной стороны, предоставляют уникальные возможности доступа к их материалам, но, с другой, являются новой формой обмена информацией в глобальном информационном обществе, где авторы и издатели пока не всегда обеспечены защитой от неправомочного копирования или иного использования материалов, защищенных авторским правом.
При использовании материалов из журнала обязательна ссылка на URL: http://rdl-journal.ru. Любые изменения, дополнения или редактирования авторского текста недопустимы. Копирование отдельных фрагментов статей из журнала разрешается для научных исследований, персонального использования, коммерческого использования до тех пор, пока есть ссылка на оригинальную статью.
Запросы на право переиздания или использования любых материалов, опубликованных в журнале «Электронные библиотеки», следует направлять главному редактору Елизарову А.М. по адресу: amelizarov@gmail.com
Издатели журнала «Электронные библиотеки» не несут ответственности за точки зрения, излагаемые в публикуемых авторских статьях.
Предлагаем авторам статей загрузить с этой страницы, подписать и выслать в адрес издателя журнала по электронной почте скан Авторского договора о передаче неисключительных прав на использование произведения.