Формирование экономической культуры учащихся на уроках математики в начальной школе

Main Article Content

Татьяна Николаевна Миракова

Аннотация

Обсуждены проблемы формирования экономической культуры младших школьников в процессе обучения математике, приводятся примеры экономического модуля школьных математических задач.

Article Details

Биография автора

Татьяна Николаевна Миракова

Доктор педагогических наук, профессор, Новый гуманитарный институт, Орехово-Зуево.

Библиографические ссылки

1. Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В. Математика. 1 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1. М.: Просвещение, 2019, 128 с.
2. Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В. Математика. 1 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2. М.: Просвещение, 2019, 128 с.
3. Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В. Математика. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1. М.: Просвещение, 2019. 128 с.
4. Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В. Математика. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2. М.: Просвещение, 2019, 128 с.
5. Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В. и др. Математика. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1. М.: Просвещение, 2019, 127 с.
6. Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В. и др. Математика. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2. М.: Просвещение, 2019, 127 с.
7. Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В. и др. Математика. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1. М.: Просвещение, 2019, 144 с.
8. Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В. и др. Математика. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2. М.: Просвещение, 2019, 160 с.