Teaching Mathematical Disciplines Under Digitalization

Main Article Content

Alexander Sinchukov

Abstract

The article focuses on the issues of modernizing the teaching of mathematical disciplines in the context of the digitalization of pedagogical objects: the educational process, methodological systems for teaching mathematical disciplines, educational paths for the development of key and subject competencies in the field of mathematics, mathematical and simulation modeling. The demand for digital technologies and digital products for the practice of mathematical preparation of the future bachelor is noted. From a methodological and research point of view, digital technologies are described that are essential for improving the quality of mathematical training.

Article Details

Author Biography

Alexander Sinchukov

Ph.D. of Pedagogical Sciences, associate professor, Plekhanov Russian University of Economics, Moscow

References

1. Асланов Р.М., Игнатова О.Г. Электронное обучение вчера, сегодня, завтра. Проблемы и перспективы // Continuum. Математика. Информатика. Образование, 2018, № 1 (9), С. 28–35.
2.Власов Д.А. Wolfram-технологии в обучении теории игр теоретико-игровом моделировании социально-экономических ситуаций // Системные технологии, 2018, № 3 (28), С. 13–18.
3. Власов Д.А. Инструментальное средство @Risk в системе прикладной математической подготовки // Ярославский педагогический вестник, 2018, № 3, С. 101–108.
4. Власов Д.А. Информационные технологии в системе математической подготовки бакалавров: опыт МГГУ им. М.А. Шолохова // Информатика и образование, 2012, № 3 (232), С. 93–94.
5. Власов Д.А. Использование инструментального средства Evolver 7.0 в математической подготовке студента-экономиста // Ярославский педагогический вестник, 2018, № 6, С. 131–137.
6. Власов Д.А. Оценка эффективности Wolfram-технологии в контексте обучения количественным методам // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии, 2018, Т. 7, № 4, С. 21–28.
7. Власов Д.А., Леньшин А.И. Методы обучения как компонент методической системы прикладной математической подготовки в системе среднего и высшего образования// Сибирский педагогический журнал, 2009, № 11, С. 71–78.
8. Карасев П.А., Чайковская Л.А. Совершенствование программ высшего образования в контексте современных требований рынков образовательных услуг и профессионального сообщества // Экономика и управление: проблемы, решения, 2017, Т. 3, № 2, С. 3–9.
9. Кожухова В.Н., Коробецкая А.А., Семёнычев В.К. Опыт и методические аспекты создания курса на электронной платформе Сoсalc // Проблемы развития предприятий: теория и практика, 2018, № 3, С. 29–34.
10. Муханов С.А., Муханова А.А. Использование сервиса Wolfram|Alpha при моделировании вероятностных экспериментов // Современное педагогическое образование, 2019, № 2, С. 67–69.
11. Муханов С.А., Муханова А.А., Нижников А.И. Использование информационных технологий для индивидуализации обучения математике на примере темы «Дифференциальные уравнения» // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования, 2018, № 1 (43), С. 72–77.
12. Сухорукова И.В., Савина О.И., Лавриненко Т.А., Артюшина Т.Г. Высшая математика (для гуманитарных специальностей) учебное пособие. Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. Москва, 2018, 112 с.