Преподавание математических дисциплин в условиях цифровизации

Main Article Content

Александр Валерьевич Синчуков

Аннотация

В центре внимания статьи – вопросы модернизации преподавания математических дисциплин в условиях цифровизации педагогических объектов: учебного процесса, методических систем обучения математическим дисциплинам, образовательных траекторий развития ключевых и предметных компетенций в области математики, математического и имитационного моделирования. Отмечена востребованность цифровых технологий и цифровых продуктов для практики математической подготовки будущего бакалавра. С методической и исследовательской точки зрения охарактеризованы цифровые технологии, имеющие существенное значение для повышения качества математической подготовки.

Article Details

Как цитировать
Синчуков, А. В. «Преподавание математических дисциплин в условиях цифровизации». Электронные библиотеки, т. 23, вып. 1-2, март 2020 г., сс. 177-86, doi:10.26907/1562-5419-2020-23-1-2-177-186.
Биография автора

Александр Валерьевич Синчуков

Кандидат педагогических наук, доцент, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва.

Библиографические ссылки

1. Асланов Р.М., Игнатова О.Г. Электронное обучение вчера, сегодня, завтра. Проблемы и перспективы // Continuum. Математика. Информатика. Образование, 2018, № 1 (9), С. 28–35.
2.Власов Д.А. Wolfram-технологии в обучении теории игр теоретико-игровом моделировании социально-экономических ситуаций // Системные технологии, 2018, № 3 (28), С. 13–18.
3. Власов Д.А. Инструментальное средство @Risk в системе прикладной математической подготовки // Ярославский педагогический вестник, 2018, № 3, С. 101–108.
4. Власов Д.А. Информационные технологии в системе математической подготовки бакалавров: опыт МГГУ им. М.А. Шолохова // Информатика и образование, 2012, № 3 (232), С. 93–94.
5. Власов Д.А. Использование инструментального средства Evolver 7.0 в математической подготовке студента-экономиста // Ярославский педагогический вестник, 2018, № 6, С. 131–137.
6. Власов Д.А. Оценка эффективности Wolfram-технологии в контексте обучения количественным методам // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии, 2018, Т. 7, № 4, С. 21–28.
7. Власов Д.А., Леньшин А.И. Методы обучения как компонент методической системы прикладной математической подготовки в системе среднего и высшего образования// Сибирский педагогический журнал, 2009, № 11, С. 71–78.
8. Карасев П.А., Чайковская Л.А. Совершенствование программ высшего образования в контексте современных требований рынков образовательных услуг и профессионального сообщества // Экономика и управление: проблемы, решения, 2017, Т. 3, № 2, С. 3–9.
9. Кожухова В.Н., Коробецкая А.А., Семёнычев В.К. Опыт и методические аспекты создания курса на электронной платформе Сoсalc // Проблемы развития предприятий: теория и практика, 2018, № 3, С. 29–34.
10. Муханов С.А., Муханова А.А. Использование сервиса Wolfram|Alpha при моделировании вероятностных экспериментов // Современное педагогическое образование, 2019, № 2, С. 67–69.
11. Муханов С.А., Муханова А.А., Нижников А.И. Использование информационных технологий для индивидуализации обучения математике на примере темы «Дифференциальные уравнения» // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования, 2018, № 1 (43), С. 72–77.
12. Сухорукова И.В., Савина О.И., Лавриненко Т.А., Артюшина Т.Г. Высшая математика (для гуманитарных специальностей) учебное пособие. Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. Москва, 2018, 112 с.