Generalization of Innovative Approaches to the Modernization of Methods of Teaching Algebra in School

Main Article Content

Nelli Petrovna Filicheva

Abstract

In the article proposes a set of methods for teaching algebra at school, which contributes to the adaptation and development of the personality of the student, to increase the efficiency and scientific nature of teaching mathematics.

Article Details

Author Biography

Nelli Petrovna Filicheva

Director, School No. 74 named after A.S. Sokolova, Ryazan.

References

Гурова Л.Л. Процессы понимания в развитии мышления // Вопросы философии, 1986, № 2, С. 136.
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. // Вестник образования, 2002, № 6, С. 11–40.
Солонина А.Г. Концепция персонализированного обучения. М.: Прометей, 1997, 187 с.
Фельдштейн Д.И. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития // Педагогика, 2010, № 10, С. 3–11.
5. Филичева Н.П. Философско-методологические основы модернизации персонализированного обучения алгебре в открытой (сменной) общеобразовательной школе // Преподаватель XXI век, № 3, С.126–136.
6. Филичева Н.П., Солонина А.Г. Модернизация методов обучения алгебре в школе в процессе реализации новых образовательных стандартов // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений, посвященного 25-летию семинара, 2012, С. 143–145.
7. Филичева Н.П., Солонина А.Г. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации // Наука и школа, 2010, № 4, С. 81–85.
9. Филичева Н.П. Компьютеризация содержания персонализированного обучения алгебре в открытой (сменной) общеобразовательной школе // Математика: фундаментальные и прикладные исследования и вопросы образования: Материалы Международной научно-практической конференции. Рязань, 2016, С. 5–11.
10. Филичева Н.П., Солонина А.Г. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе лабилизации // Преподаватель XXI век, 2010, № 4, С. 214–221.