Working Notebook On Differential Equations As a Means of the Organization of Independent Work of High School Classes

Main Article Content

Natalia Ivanovna Lobanova

Abstract

In the article uses additional opportunities to study the elements of the theory of differential equations (hard and soft models). The use of a workbook on a differential equation as a means of organizing the independent work of high school students is considered.

Article Details

Author Biography

Natalia Ivanovna Lobanova

Out-of-school work center, Zelenokumsk.

References

1. Арнольд В.И. «Жесткие» и «мягкие» математические модели М.: МЦНМО, 2004, 32 с.
2. Бабаева Ф.А. Технология обучения математическому анализу студентов филиала педагогического вуза: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. Новосибирск, 2006, 208 с.
3. Лобанова Н.И. Применение рабочих тетрадей при оценивании качества знаний обучающихся по дифференциальным уравнениям в рамках системы дополнительного образования // Интернет-журнал «Мир науки», 2017, Т. 5, № 4, С. 1–8.
4. Лобанова Н.И. Рабочая тетрадь по дифференциальным уравнениям как средство контроля качества усвоения учебного материала старшеклассниками // Сборник материалов V Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы математики и информатики: теория, методика, практика». Елец, 2019, 215 с.
5. Лобанова Н.И. Рабочая тетрадь как средство контроля качества усвоения старшеклассниками элементарных дифференциальных уравнений // Физико-математическое образование: проблемы и перспективы. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции, посвященной году Н.И. Лобачевского в КФУ, г. Елабуга, 7–9 декабря 2017 г. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017, 316 с.
6. Ханипова Е.Х. Рабочая тетрадь как дидактическое средство обучения // Инновации в науке: сборник статей по материалам L Международной научно-практической конференции, № 10(47). Новосибирск: СибАК, 2015.
7. Шакирова Л.Р. Н.И. Лобачевский и математическая школа Казанского университета. Казань: КГПУ, 2001, 172 с.