• Main Navigation
  • Main Content
  • Sidebar

Электронные библиотеки

  • Главная
  • О нас
    • О журнале
    • Цели и задачи
    • Тематика
    • Главный редактор
    • Редакция
    • Отправка материалов
    • Заявление об открытом доступе
    • Заявление о конфиденциальности
    • Контакты
  • Текущий выпуск
  • Архивы
  • Регистрация
  • Вход
  • Поиск
Издается с 1998 года
ISSN 1562-5419
16+
Language
  • Русский
  • English

Найти

Расширенные фильтры

Результаты поиска

Некоторые пути преодоления трудностей в изучении математических дисциплин будущими учителями

Любовь Николаевна Евелина, Ольга Михайловна Кечина
356-366
Аннотация: Описаны основные трудности, с которыми сталкиваются студенты на начальном периоде обучения в высшем учебном заведении в рамках изучения математических дисциплин. Приведены возможные пути преодоления этих трудностей для студентов направления подготовки «Педагогическое образование» – будущих учителей математики – на примере дисциплины «Математический анализ».
Ключевые слова: изучение математических дисциплин, трудности в усвоении математического содержания, подготовка учителя математики.

Формирующее оценивание мыследеятельности будущих учителей математики в процессе решения задач по математической дисциплине

Ольга Викторовна Макеева, Елена Викторовна Фолиадова
644-654
Аннотация: Описана система критериев для оценивания решений учебных задач из предметной области при организации обучения будущих учителей математики. Критерии сформулированы в терминах деятельности и нацелены на усиление профессиональной составляющей процесса освоения математических дисциплин. Предложено использование указанной системы формирующих критериев при изучении базовых конструкций математического анализа.
Ключевые слова: профессиональное педагогическое образование, математическое образование, критериальное оценивание, деятельностный подход в обучении, фасилитация.

Научное соавторство в российской математике в 2000–2020 годах: исследование на примере известных российских журналов

Екатерина Александровна Знаменская, Андрей Анатольевич Печников, Дмитрий Евгеньевич Чебуков
22-40
Аннотация:

Научное соавторство является непосредственным отражением научного сотрудничества. Существуют эмпирические доказательства ценности соавторства, например, статьи с большим количеством авторов, как правило, цитируются чаще, что важно для подсчета различных индексов. Многие зарубежные исследования показывают рост соавторства как в целом, так и в различных научных дисциплинах, однако судить о ситуации с соавторством российских учёных на основании исследований по данным Web of Science или Scopus достаточно сложно по ряду причин.


В настоящей работе по данным портала Math-Net.Ru исследованы некоторые вопросы соавторства в области математических и компьютерных наук в России. В частности, за 2000–2020 годы показаны небольшой, но постоянный прирост среднего числа соавторов на одну публикацию и увеличение количества статей, написанных в соавторстве.

Ключевые слова: соавторство, Math-Net.Ru, тематическое сообщество, граф соавторства.
1 - 3 из 3 результатов
Информация
  • Для читателей
  • Для авторов
  • Для библиотек
Отправить материал
Текущий выпуск
  • Логотип Atom
  • Логотип RSS2
  • Логотип RSS1

Электронные библиотеки

ISSN 1562-5419

Информация

  • О журнале
  • Цели и задачи
  • Тематика
  • Руководство для авторов
  • Отправка материалов
  • Заявление о конфиденциальности
  • Контакты
  • eLIBRARY.RU
  • dblp computer science bibliography

Отправить статью

Авторам нужно зарегистрироваться в журнале перед отправкой материалов, или, если вы уже зарегистрированы, можно просто войти со своей учетной записью и начать процесс отправки, состоящий из пяти шагов.

Отправить материал
Больше информации об этой издательской системе, платформе и рабочем процессе от OJS/PKP.

© 2015-2025 Казанский (Приволжский) федеральный университет; Институт развития информационного общества