• Main Navigation
  • Main Content
  • Sidebar

Электронные библиотеки

  • Главная
  • О нас
    • О журнале
    • Цели и задачи
    • Тематика
    • Главный редактор
    • Редакция
    • Отправка материалов
    • Заявление об открытом доступе
    • Заявление о конфиденциальности
    • Контакты
  • Текущий выпуск
  • Архивы
  • Регистрация
  • Вход
  • Поиск
Издается с 1998 года
ISSN 1562-5419
16+
Language
  • Русский
  • English

Найти

Расширенные фильтры

Результаты поиска

Управление качеством математической подготовки в общем и высшем образовании

Тамара Ильинична Уткина
455-464
Аннотация: Обсуждается актуальность управления качеством математической подготовки обучающихся, осваивающих программы общего и высшего образования. Даны характеристика этого процесса, проблематика, обозначены управленческие действия на уровне организации. Представлены результаты педагогических исследований образовательных организаций общего и высшего образования Восточной зоны Оренбургской области, полученные в рамках выполнения научного исследования «Управление качеством в общем и профессиональном образовании» (номер госрегистрации НИОКТР № 01201151519).
Ключевые слова: качество, математическая подготовка, управление, общее, высшее, образование.

Инструменты управления информационно-библиотечной деятельностью

Юлия Николаевна Дрешер, Тамара Ивановна Ключенко, Евгения Александровна Косолапова
82-90
Аннотация:

В статье говорится о том, что менеджмент качества – это эффективный метод управления организацией, а сбалансированная система показателей является ее инструментом, который  позволяет повысить результативность деятельности и системно измерить эффективность работы организации на основе видения, ценностей и стратегии.

Ключевые слова: сбалансированная система показателей, менеджмент качества, интеграция, библиотечно-информационная деятельность, стратегические ориентиры, степень удовлетворенности потребителей, мониторинг, классификация факторов удовлетворенности, шкалы измерения.

Принципы справедливости как честности в издательской деятельности в сфере образования

46-66
Аннотация: Представлены результаты исследования проблемы плагиата. Рассматриваются причины его распространения в издательской и образовательной деятельности и способы искоренения. Обоснованы такие корневые причины этого явления, как утрата традиции доверия в издательской деятельности с обновлением состава авторов; нечувствительность к издательской этике современных авторов, выращенных в период лояльности к плагиату; коммерциализация способов борьбы с плагиатом; слабая мотивация авторов к издательской деятельности. Для обоснования методологического подхода к решению проблемы нечестности в издательской деятельности, включая плагиат, предложена концепция справедливости как честности Дж. Ролза. С ее помощью обоснована идея о формировании системы взаимоотношений «издательство–авторы» на основе принципов справедливости как честности. Предложен подход к формированию этического рамочного порядка в цепи взаимоотношений «издательство–авторы –студенты–разработчики ПО–работодатели» на основе принципов справедливости, таких, как равенство прав требований собственных выгод, взаимной честности; этических ограничений на действия, наносящие ущерб находящимся в наихудшем положении, которыми являются студенты-читатели. Предложена процедура разработки и согласования принципов справедливости в издательской деятельности с помощью сайта издательства. Эти принципы целесообразно отражать в этическом кодексе издательской деятельности.
Ключевые слова: смена поколений авторов, нечувствительность к издательской этике, несправедливость издательств, сотворение справедливости, справедливость как жестокость, справедливость как честность.

Электронные ресурсы Российской государственной библиотеки для развития науки и образования

Нина Владимировна Авдеева
357-367
Аннотация:

Электронные ресурсы Российской государственной библиотеки (РГБ) включают Электронную библиотеку, состоящую из 11 коллекций, самой крупной и востребованной из которых является Электронная библиотека диссертаций, Интернет-магазин услуг РГБ и другие цифровые сервисы. РГБ постоянно расширяет электронные фонды и модернизирует систему удаленного обслуживания пользователей. Таким образом, РГБ способствует улучшению качества российского образования и науки, культурному просвещению граждан и созданию единого библиотечно-информационного пространства России.

Ключевые слова: Российская государственная библиотека (РГБ), электронные ресурсы, коллекции, полнотекстовый документ, пользователь, расширенный по-иск, диссертация, автореферат, информационные технологии.

Система информационного мониторинга контрагентов

Дмитрий Леонидович Кузьмин, Карен Альбертович Григорян
653-666
Аннотация:

В условиях всевозрастающих информатизации, автоматизации и цифровизации бизнеса возникают новые схемы недобросовестных действий со стороны как юридических, так и физических лиц. В связи с этим остро встает проблема быстрого, эффективного и качественного выявления информации о потенциальном либо действующим контрагенте, решение которой позволит оперативно принять правильные управленческие решения.


В статье предложен один из способов решения данной проблемы – разработка системы информационного мониторинга контрагентов, которая позволит оперативно выявлять и анализировать информацию об их деятельности.

Ключевые слова: разработка системы информационного мониторинга контрагентов, технологии сбора данных из открытых источников, анализ данных с помощью моделей машинного обучения.
1 - 5 из 5 результатов
Информация
  • Для читателей
  • Для авторов
  • Для библиотек
Отправить материал
Текущий выпуск
  • Логотип Atom
  • Логотип RSS2
  • Логотип RSS1

Электронные библиотеки

ISSN 1562-5419

Информация

  • О журнале
  • Цели и задачи
  • Тематика
  • Руководство для авторов
  • Отправка материалов
  • Заявление о конфиденциальности
  • Контакты
  • eLIBRARY.RU
  • dblp computer science bibliography

Отправить статью

Авторам нужно зарегистрироваться в журнале перед отправкой материалов, или, если вы уже зарегистрированы, можно просто войти со своей учетной записью и начать процесс отправки, состоящий из пяти шагов.

Отправить материал
Больше информации об этой издательской системе, платформе и рабочем процессе от OJS/PKP.

© 2015-2025 Казанский (Приволжский) федеральный университет; Институт развития информационного общества