• Main Navigation
  • Main Content
  • Sidebar

Электронные библиотеки

  • Главная
  • О нас
    • О журнале
    • Цели и задачи
    • Тематика
    • Главный редактор
    • Редакция
    • Отправка материалов
    • Заявление об открытом доступе
    • Заявление о конфиденциальности
    • Контакты
  • Текущий выпуск
  • Архивы
  • Регистрация
  • Вход
  • Поиск
Издается с 1998 года
ISSN 1562-5419
16+
Language
  • Русский
  • English

Найти

Расширенные фильтры

Результаты поиска

Проектирование интегрированных заданий при обучении компьютерному моделированию

Ольга Александровна Широкова , Татьяна Юрьевна Гайнутдинова
378-393
Аннотация:

Рассмотрено возможное использование LMS Moodle при разработке курса «Использование компьютерного моделирования в образовании». Курс основан на внедрении в учебный процесс междисциплинарной интеграции высшей математики, компьютерного моделирования, программирования и предполагает использование систем компьютерной математики и программных сред. Представлены примеры конкретных интегрированных заданий.


При проектировании учебного курса «Использование компьютерного моделирования в образовании» в LMS Moodle использован следующий набор элементов: «лекция», «задание», «тест», «форум», «ресурс», «wiki», «чат», «глоссарий».


Использование методики составления интегрированных заданий на базе LMS Moodle показало, что: интегрированные задания с использованием информационных технологий способствуют повышению уровня усвоения материала сложных разделов высшей математики; содержание курса высшей математики является фундаментальной основой материала, изучаемого в предлагаемом курсе, и способствует глубокому пониманию математических дисциплин; интегрированные проектные задания формируют практические умения и навыки компьютерного моделирования с использованием программирования в различных программных средах.

Ключевые слова: интегрированные задания, высшая математика, компьютерное моделирование, программирование, LMS Moodle, системы компьютерной математики.

Эффективность интегрированного обучения математике и информационным технологиям

Ольга Александровна Широкова, Татьяна Юрьевна Гайнутдинова, Марина Юрьевна Денисова
531-547
Аннотация:

Предложена методика, связанная с использованием при обучении математике интегрированных проектных заданий, основанных на практическом применении полученных знаний по математическим дисциплинам во взаимосвязи с компьютерным моделированием и программированием. Представлены примеры конкретных интегрированных проектных заданий.

Ключевые слова: математическое образование, компьютерные технологии, интегрированные проектные задания, компьютерное математическое моделирование, программирование.

Третий Всероссийский Симпозиум «Инфраструктура научных информационных ресурсов и систем»

Е.Б. Кудашев, В.А. Серебряков
Аннотация: Статья посвящена анализу работы Третьего Всероссийского Симпозиума «Инфраструктура научных информационных ресурсов и систем», состоявшегося в г. Сухум, Абхазия, 5-8 октября 2013 г. Лавинообразный рост объема электронного контента потребовал разработки новых подходов к хранению и непрерывному доступу к цифровым научным данных. Особый интерес вызывают актуальные научные задачи по созданию инфраструктур пространственных данных. На Симпозиуме традиционно обсуждаются вопросы, связанные с интеграцией геоинформационных ресурсов и свободного доступа к ним, исследования e-Infrastructures с целью формирования распределенных научных информационных ресурсов, развития взаимосвязанных каталогов и создания сети интегрированных интероперабельных баз данных. Развитие e-Science Infrastructures должно стать основой формирующихся систем коллективной работы исследователей на основе виртуального объединения информационных и вычислительных ресурсов. Основным направлением работы Третьего Симпозимума были вопросы применения современных подходов в технологии развития информационных систем к задачам информационной поддержки научных исследований.
Ключевые слова: цифровой контент, научные данные, формирование цифровой инфраструктуры, непрерывный доступ и длительное хранение данных, третий Симпозиум.

Формирование культуры мышления учащихся в обучении математике

Елена Евгеньевна Алексеева
308-324
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования культуры мышления учащихся. Отмечено, что формирование культуры мышления учащихся взаимосвязано с процессом становления и развития метапредметных действий, а уровень сформированности познавательных умений характеризует сформированность культуры мышления учащихся. Показано решение на примере организации обучения функциональной содержательной линии, интегрированной с заданиями с параметрами.
Ключевые слова: культура мышления, познавательные умения, формирование, деятельность, математика, функциональная содержательная линия, задача, параметр, обучение, учащиеся, методика, интеграция, программа, повышение квалификации.
1 - 4 из 4 результатов
Информация
  • Для читателей
  • Для авторов
  • Для библиотек
Отправить материал
Текущий выпуск
  • Логотип Atom
  • Логотип RSS2
  • Логотип RSS1

Электронные библиотеки

ISSN 1562-5419

Информация

  • О журнале
  • Цели и задачи
  • Тематика
  • Руководство для авторов
  • Отправка материалов
  • Заявление о конфиденциальности
  • Контакты
  • eLIBRARY.RU
  • dblp computer science bibliography

Отправить статью

Авторам нужно зарегистрироваться в журнале перед отправкой материалов, или, если вы уже зарегистрированы, можно просто войти со своей учетной записью и начать процесс отправки, состоящий из пяти шагов.

Отправить материал
Больше информации об этой издательской системе, платформе и рабочем процессе от OJS/PKP.

© 2015-2025 Казанский (Приволжский) федеральный университет; Институт развития информационного общества