Из опыта использования метода ступенчатых представлений при подготовке школьников к научно-практическим фестивалям

Main Article Content

Владимир Иванович Кругленко
Мансур Файзрахманович Гильмуллин

Аннотация

Цифровизация экономики России требует соответствующих преобразований в системе образования и подготовки кадров. Преобразования в системе среднего образования нужно начинать в предметной области «Математика и информатика». В работе показан опыт подготовки и участия учащихся школ в секциях математики, информатики, биоинформатики научно-практических конференций.

Article Details

Биографии авторов

Владимир Иванович Кругленко

Учитель математики, Елабуга.

Мансур Файзрахманович Гильмуллин

Методист по учебным дисциплинам, Управление образования, Елабуга.

Библиографические ссылки

1. Алексеев А. Моделирование ступенчатых представлений рациональных дробей с простым знаменателем // Республиканский фестиваль исследовательских работ учащихся 9–11 классов «Паруса науки». Набережные Челны, 2012.
2. Кругленко В.И. О методе ступенчатых представлений // Современные проблемы математики, механики, информатики: Материалы международной научной конференции. Тула, ТулГУ, 2014, С. 472–483.
3. Кругленко В.И. Использование первичных структур нуклеиновых кислот в ступенчатых представлениях // Математика. Компьютер. Образование: Тезисы докладов XXI Международной конференции. МГУ, Дубна, 2014, С. 23.
4. Кругленко В.И., Низамиев Р.Р. Моделирование четырехбуквенных последовательностей методом ступенчатых представлений // Математика. Образование. Информатизация: Тезисы докладов XXIII международной научно-практической конференции. Казань, К(П)ФУ, 2015, С. 43.