Обучение учащихся способам саморегуляции при решении математических задач

Main Article Content

Мария Андреевна Кислякова

Аннотация

Актуальная проблема современной теории и методики обучения математике – обучение способам саморегуляции в процессе решения математических задач. Приведены рекомендации и примеры проведения осознанной саморегуляции учащихся при решении математических задач.

Article Details

Биография автора

Мария Андреевна Кислякова

Преподаватель, Тихоокеанский государственный университет, Хабаровск.

Библиографические ссылки

Боженкова Л.И. Саморегуляция как основа организации самостоятельной деятельности учащихся в обучении математике // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика, 2017, № 2, С. 80–88.
Боженкова Л.И. Развитие саморегуляции учащихся в обучении математике // Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU 2015): Материалы V Международной научно-практической конференции. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2015, С. 125–132.
Кислякова М.А., Поличка А.Е. Разработка практических задач в обучении математическим дисциплинам студентов социогуманитарных профилей // Проблемы современного образования, 2019, № 3, С. 153–161.
Кислякова М.А. Рефлексивное обучение математике: уровень научной проработки, внедрение в практику образования // Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе: Материалы конференции (г. Москва, 22–25 апреля 2019) / под ред. Л.Л. Борисовой, Д.И. Павлова. М.: МПГУ, 2019, С. 314–322.
Кислякова М.А. Развитие метакогнитивных умений студентов гуманитариев на занятиях по математике // Челябинский педагогический вестник, 2011, № 4, С. 79–90.
Конопкин О.А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектного развития // Вопросы психологии, 2004, № 2, С. 128–135.
Моросанова В.И., Аронова Е.А. Самосознание и саморегуляция поведения. М.: Изд-во «ИП РАН», 2007. 214 с.
Финкельштейн В.М. Что делать, когда решить задачу не удается. М.: ИЛЕКСА, 2008. 4-е изд., перераб., 74 с.