Реализация кейс-технологии в процессе обучения математике студентов-бакалавров направления «Нефтегазовое дело»

Main Article Content

Зульфия Филаритовна Зарипова

Аннотация

Проблема формирования активности личности в обучении математике весьма сложная. Перед преподавателем математики остается актуальным вопрос: какие методы применить, чтобы обучение математике было эффективным и практико-ориентированным, развивало активность личности в коллективной математической деятельности? Охарактеризована специфика применения кейс-технологии в обучении математике.

Article Details

Как цитировать
Зарипова, З. Ф. «Реализация кейс-технологии в процессе обучения математике студентов-бакалавров направления „Нефтегазовое дело“». Электронные библиотеки, т. 22, вып. 6, декабрь 2019 г., сс. 578-82, doi:10.26907/1562-5419-2019-22-6-578-582.
Биография автора

Зульфия Филаритовна Зарипова

Кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой математики и информатики, Государственный нефтяной институт, Альметьевск.

Библиографические ссылки

1.Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение. М: Издательский центр «Академия», 2011, 192 с.