«Технология наводящих вопросов» как методика обучения решению геометрических задач на доказательство

Main Article Content

Андрей Николаевич Давыдов

Аннотация

Рассмотрена «технология наводящих вопросов» как методика обучения. Раскрыты содержательные особенности технологии обучения. Рассмотрены педагогические подходы к технологии обучения и компоненты технологии обучения как элементы содержательной структуры. Определены понятия: «наводящий вопрос» и «технология наводящих вопросов». Показан пример применения «технологии наводящих вопросов». Пояснена актуальность технологии обучения для формирования умений решать геометрические задачи на доказательство.

Article Details

Биография автора

Андрей Николаевич Давыдов

Старший преподаватель, Самарский государственный технический университет, Самара.

Библиографические ссылки

Давыдов А.Н. Методика обучения решению геометрических задач на доказательство по технологии наводящих вопросов // Вестник магистратуры, 2018, № 9. 1(84), С. 8–12.
Давыдов А.Н. Почему важно решать задачи на доказательство? // Наука и мир, 2018, № 9(61), Т. 2, С. 27–29.
Дорофеев С.Н. Преобразования в примерах и задачах. Уч. пособие. Пенза: Информационно-издательский центр Пенз. гос. ун-та, 2002, 154 с.
Зив Б.Г. Задачи к урокам геометрии, 7–11 классы: пособие для учителей, школьников и абитуриентов. СПб.: Петроглиф, Виктория плюс, 2016, 608 с.
Методика и технология обучения математике. Курс лекций: пособие для вузов / под научн. ред. Н.Л. Стефановой, Н.С. Подходовой. М.: Дрофа, 2005, 416 с.
Потоскуев Е.В. Решение разноуровневых задач по геометрии: учебно-методическое пособие Подготовка к ЕГЭ, М.: Илекса, 2016, 271 с.
Потоскуев Е.В. О содружестве наглядности и логики рассуждений при решении геометрических задач // Математика в школе, 2018, № 3, С. 40–48.
Темербекова А.А. Методика преподавания математики: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003, 176 с.