Опыт повышения качества обучения математике с помощью элементов stem-образования

Main Article Content

Анна Николаевна Друзь

Аннотация

Раскрыто понятие STEM-подхода в образовании и роль в нем математики как объединяющего элемента для естественнонаучных дисциплин, техники и инженерии; рассмотрены примеры проектов Национального центра STEM-образования Республики Ирландия при университете города Лимерик.

Article Details

Как цитировать
Друзь, А. Н. «Опыт повышения качества обучения математике с помощью элементов Stem-образования». Электронные библиотеки, т. 22, вып. 5, ноябрь 2019 г., сс. 351-5, doi:10.26907/1562-5419-2019-22-5-351-355.
Биография автора

Анна Николаевна Друзь

Доцент Института математики, механики и компьютерных наук им. И.И. Воровича, Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону

Библиографические ссылки

Kelly R. Understanding aims and values of science: developments in the Junior Cycle Specifications on nature of science and pre-service science teachers’ views in Ireland. Erduran Irish Educational Studies, 2019, 38(1).
O’Meara N., Prendergast M., Cantley I., Harbison L., O’Hara C. Teachers’ self-perceptions of mathematical knowledge for teaching at the transition between primary and post-primary school. International Journal of Mathematical Education in Science and Technology, 2019.