Работа с одаренными детьми по математике и информатике в школе

Main Article Content

Венера Олеговна Гирфанова
Ирина Анатольевна Бусова

Аннотация

Эвристические приемы пронизывают весь процесс обучения математике и информатике, их применение актуально на любом этапе учебного процесса, при решении любого типа заданий. Учителю необходимо знание эвристик, чтобы помочь учащимся в их собственной деятельности, разобраться в сущности методов и научиться ими пользоваться.

Article Details

Биографии авторов

Венера Олеговна Гирфанова

Учитель математики МБОУ «СОШ № 31», Нижнекамск

Ирина Анатольевна Бусова

Учитель информатики МБОУ «СОШ № 31

Библиографические ссылки

Андрющенко Я.Э. Анализ педагогических технологий, используемых в процессе профессиональной подготовке магистров физико-математических специальностей в открытых образовательных ресурсах // Синергия. 2016, № 3, С. 26–30.
Разумова О.В., Шакирова К.Б., Садыкова Е.Р. Формирование творческого мышления учащихся на уроках математики средствами информационно-коммуникационных технологий // Информатика и образование. 2011, №9 (227), С. 79–82.
Саранцев Г.И. Нужны ли интерактивные формы обучения // Проблемы современного математического образования в вузах и школах России: Интерактивные формы обучения математике студентов и школьников. Материалы V Всероссийской научно-методической конф. Киров: Изд-во ВятГГУ, 2012. С. 42–48.
Селевко Г.К. Современные педагогические технологии: Учебное пособие. М.: Народное образование, 1998, 256 с.