From mistakes, we learn: teachers` positional framing toward errors in mathematical classrooms
Main Article Content
Аннотация
Ключевые слова:
Article Details
Библиографические ссылки
Beyers J. Student dispositions with respect to mathematics: What current literature says. Motivation and disposition: Pathways to learning mathematics, 2011, P. 69–79.
Booth J.L., Lange K.E., Koedinger K.R., and Newton K.J. Using example problems to improve student learning in algebra: Differentiating between correct and incorrect examples. Learning and Instruction, 2013, 25, P. 24–34.
Borasi R. Exploring mathematics through the analysis of errors. For the Learning of Mathematics, 1987, 7(3), P. 2–8.
Borasi R. Capitalizing on errors as “springboards for inquiry”: A teaching experiment. Journal for Research in Mathematics Education, 1994, P. 166–208.
Brousseau G. Theory of didactical situations in mathematics: Didactique des mathématiques, 1970–1990, 2006, Vol. 19. Springer Science & Business Media.
Creswell J.W., Plano Clark V.L., Gutmann M.L., and Hanson W.E. Advanced mixed methods research designs. Handbook of mixed methods in social and behavioral research, 2003, 209, P. 240.
Del Puerto S.M., Minnaard C., and Seminara S.A. Análisis de los errores: una valiosa fuente de información acerca del aprendizaje de las Matemáticas. Revista Iberoamericana de Educación, 2006, 4, P. 38.
Gojak L.M. The power of a good mistake. NCTM Summing Up, 2013, http://www. nctm. org/about/content. aspx.
Greeno J.G. A theory bite on contextualizing, framing, and positioning: A companion to Son and Goldstone. Cognition and Instruction, 2009, 27(3), P. 269–275.
Hammer D., Elby A., Scherr R.E., and Redish E.F. Resources, framing, and transfer. Transfer of learning from a modern multidisciplinary perspective, 2005, 89.
Harré R. The discursive turn in social psychology. The handbook of discourse analysis, 2001, P. 688–706.
Harré R. and Slocum N. Disputes as complex social events on the uses of positioning theory. Common Knowledge, 2003, 9(1), P. 100–118.
Morse J.M. Approaches to qualitative-quantitative methodological triangulation. Nursing Research, 1991, 40(2), P. 120–123.
Santagata R. and Bray W. Professional development processes that promote teacher change: the case of a video-based program focused on leveraging students’ mathematical errors. Professional Development in Education, 2016, 42(4), P. 547–568.
Schleppenbach M., Flevares L.M., Sims L.M., and Perry M. Teachers’ responses to student mistakes in Chinese and US mathematics classrooms. The Elementary School Journal, 2007, 108(2), P. 131–147.
Steuer G., Rosentritt-Brunn G., and Dresel M. Dealing with errors in mathematics classrooms: Structure and relevance of perceived error climate. Contemporary Educational Psychology, 2013, 38(3), P. 196–210.
Stooksberry L.M., Schussler D.L., and Bercaw L.A. Conceptualizing dispositions: Intellectual, cultural, and moral domains of teaching. Teachers and Teaching: theory and practice, 2009, 15(6), 719–736.
Tulis M. Error management behavior in classrooms: Teachers' responses to student mistakes. Teaching and Teacher Education, 2013, 33, P. 56–68.
Zimmerman B.J., Moylan A., Hudesman J., White N., and Flugman B. Enhancing self-reflection and mathematics achievement of at-risk urban technical college students. Psychological Test and Assessment Modeling, 2011, 53(1), P. 141–160.
Представляя статьи для публикации в журнале «Электронные библиотеки», авторы автоматически дают согласие предоставить ограниченную лицензию на использование материалов Казанскому (Приволжскому) федеральному университету (КФУ) (разумеется, лишь в том случае, если статья будет принята к публикации). Это означает, что КФУ имеет право опубликовать статью в ближайшем выпуске журнала (на веб-сайте или в печатной форме), а также переиздавать эту статью на архивных компакт-дисках журнала или включить в ту или иную информационную систему или базу данных, производимую КФУ.
Все авторские материалы размещены в журнале «Электронные библиотеки» с ведома авторов. В случае, если у кого-либо из авторов есть возражения против публикации его материалов на данном сайте, материал может быть снят при условии уведомления редакции журнала в письменной форме.
Документы, изданные в журнале «Электронные библиотеки», защищены законодательством об авторских правах, и все авторские права сохраняются за авторами. Авторы самостоятельно следят за соблюдением своих прав на воспроизводство или перевод их работ, опубликованных в журнале. Если материал, опубликованный в журнале «Электронные библиотеки», с разрешения автора переиздается другим издателем или переводится на другой язык, то ссылка на оригинальную публикацию обязательна.
Передавая статьи для опубликования в журнале «Электронные библиотеки», авторы должны принимать в расчет, что публикации в интернете, с одной стороны, предоставляют уникальные возможности доступа к их материалам, но, с другой, являются новой формой обмена информацией в глобальном информационном обществе, где авторы и издатели пока не всегда обеспечены защитой от неправомочного копирования или иного использования материалов, защищенных авторским правом.
При использовании материалов из журнала обязательна ссылка на URL: http://rdl-journal.ru. Любые изменения, дополнения или редактирования авторского текста недопустимы. Копирование отдельных фрагментов статей из журнала разрешается для научных исследований, персонального использования, коммерческого использования до тех пор, пока есть ссылка на оригинальную статью.
Запросы на право переиздания или использования любых материалов, опубликованных в журнале «Электронные библиотеки», следует направлять главному редактору Елизарову А.М. по адресу: amelizarov@gmail.com
Издатели журнала «Электронные библиотеки» не несут ответственности за точки зрения, излагаемые в публикуемых авторских статьях.
Предлагаем авторам статей загрузить с этой страницы, подписать и выслать в адрес издателя журнала по электронной почте скан Авторского договора о передаче неисключительных прав на использование произведения.