Автоматизация процессов сбора и анализа данных о взаимодействии с интерактивными прототипами мобильных приложений

Main Article Content

Айнур Ринатович Динмухаметов
Ирина Сергеевна Шахова

Аннотация

Представлено описание разработанной программной платформы для сбора и автоматического анализа данных о взаимодействии пользователей с интерактивными прототипами, позволяющей организовать непрерывную и оперативную связь между целевой аудиторией и проектировщиками интерфейсов мобильных приложений. Программная платформа включает в себя десктопное и мобильное приложения, а также серверную часть для осуществления анализа данных, хранения информации и организации взаимодействия между клиентскими приложениями.

Article Details

Биографии авторов

Айнур Ринатович Динмухаметов

Магистр Высшей школы информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского (Приволжского) федерального университета по направлению «Программная инженерия

Ирина Сергеевна Шахова

Ассистент кафедры программной инженерии Высшей школы информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета. Сфера научных интересов – мобильные приложения, цифровые образовательные системы, индивидуализация образования, мобильное обучение

Библиографические ссылки

Garrett J. The Elements of User Experience: User-Centered Design for the Web // New Riders, 2011. URL: http://ptgmedia.pearsoncmg.com/images/ 9780321683687/samplepages/0321683684.pdf (дата обращения: 01.06.2019).
Ross J. The Business Value of User Experience // INFRAGISTICS, 2014. URL: http://www.infragistics.com/media/335732/the_business_value_of_user_ experience-3. pdf (дата обращения: 01.06.2019).
Invision. URL: https://www.invisionapp.com/ (дата обращения: 01.06.2019).
MarvelApp. URL: https://marvelapp.com/ (дата обращения: 01.06.2019).
Atomic.io. URL: https://atomic.io/ (дата обращения: 01.06.2019).
Framer.js. URL: https://www.framer.com/ (дата обращения: 01.06.2019).
Tuch A., Roth P., Opwis K., Bargas-Avila A. Is beautiful really usable? Toward understanding the relation between usability, aesthetics, and affect in HCI // Computers in Human Behavior, 2012. URL: https://www.sciencedirect.com/ science/article/pii/S0747563212000908 (дата обращения: 01.06.2019).
Gilb T., Finzi S. Principles of Software Engineering Management // Addison-Wesley Professional, 1988. URL: https://dl.acm.org/ citation.cfm?id=59124 (дата обращения: 01.06.2019).
Jacko A. Human-Computer Interaction. New Trends // Human-Computer Interaction. New Trends, 2009. URL: http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/ download;jsessionid=92992AA0F69F7AA52C84EC732A44028C?doi=10.1.1.458.7291&rep=rep1&type=pdf (дата обращения: 01.06.2019).
Hook K. Affective Computing // Idea Group Reference, 2005. URL: https://www.interaction-design.org/literature/book/the- encyclopedia-of-human-computer-interaction-2nd-ed/affective-computing (дата обращения: 01.06.2019).
Galindo J. Using user emotions to trigger UI adaptation // RCIS, 2018. URL: http://iihm.imag.fr/publs/2018/rcis18juliangalindo.pdf (дата обращения: 01.06.2019).
Bernhaupt R. User experience evaluation in entertainment // Springer, 2010. URL: https://www.researchgate.net/publication/ 225995853_User_ Experience_Evaluation_in_Entertainment (дата обращения: 01.06.2019).


Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)