Автоматизации процесса разработки интерактивных прототипов android-приложений на основе низкодетализированных макетов

Main Article Content

Анатолий Сергеевич Хлопунов
Ирина Сергеевна Шахова

Аннотация

Приведены механизмы автоматизации процесса разработки интерактивных прототипов мобильных приложений на основе рукописных макетов. Процесс автоматизации включает в себя использование методов машинного обучения для распознавания рукописных макетов. Для обеспечения взаимодействия пользователя с предложенными механизмами реализовано мобильное Android-приложение.

Article Details

Биографии авторов

Анатолий Сергеевич Хлопунов

Студент Высшей школы информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета, Android-разработчик.

Ирина Сергеевна Шахова

Ассистент кафедры программной инженерии Высшей школы информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета. Сфера научных интересов – мобильные приложения, цифровые образовательные системы, индивидуализация образования, мобильное обучение.

Библиографические ссылки

Vithanti T., Kumar A. Modeling the Mobile Application Development Lifecycle // International MultiConference of Engineers and Computer Scientists. 2014. V. 1. P. 596-600.
Harleen K.F., Xiaofeng W., Swati V.C. An Investigation into Mobile Application Development Processes: Challenges and Best Practices // I.J. Modern Education and Computer Science. 2014. V. 6. P. 1–9.
Why Prototyping is Essential to Your Design Process. URL: https://www.webfx.com/blog/web-design/ prototyping-is-essential/.
Kamushken R. The advantages of interactive prototyping // Medium. 2017. URL: https://medium.com/@kamushken/the-advantages-of-interactive- prototyping-855203728b83.
Babich N. The Magic of Paper Prototyping // UX Planet. 2018. URL: https://uxplanet.org/the-magic-of-paper-prototyping- 51693eac6bc3
Morson S. Using Wireframes to Design Your App // Learn Design for iOS Development. 2014. P. 69–84.


Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)