Концепт инструмента автоматического создания сценаpного прототипа компьютерной игры
Main Article Content
Аннотация
На основе существующих решений описано представление об архитектуре инструмента генерации сценарного прототипа из текста. Сформированы требования к разрабатываемому инструменту. Разработан прототип инструмента, иллюстрирующий основной принцип работы пользователя с приложением.
Ключевые слова:
Article Details
Библиографические ссылки
2. Ramadhan R. and Hendradjaya B. Development of Game Testing Method for Measuring Game Quality // Proc. of Int. Conf. on Data and Software Engineering. 2014. № 7062694.
3. Пшеничный И. Чем отличается разработка игр от разработки «обычных» ИТ-проектов. URL: https://vc.ru/4897-gamedev-it
4. Fullerton T., Swain C. and Hoffman S.S. Game design workshop: a playcentric approach to creating innovative games. Burlington: Elsevier Inc., 2008. 470 p.
5. Khatoon M., Aisha Banu W., Zohra A.A. and Chinthamani S. Sentiment Analysis on Tweets // Advances in Intelligent Systems and Computing. 2019. V. 731. P. 717–724.
6. Mignano M. Game Development Pipeline: From Concept to Store. URL: http://gamedevelopertips.com/game-development-pipeline/
7. Garneau P.-A. Fourteen Forms of Fun. URL: https://www.gamasutra.com/view/feature/227531/fourteen_forms_of_fun/
8. Liu S., Wu Y., Wei E., Liu M. and Liu Y. Storyflow: Tracking the Evolution of Stories // IEEE Transactions on Visualization and Computer Graphics. 2013. No. 12. P. 2436–2445.
9. Padia K., Bandara K.H. and Healey C.G. Yarn: Generating Storyline Visualizations Using HTN Planning // Graphics Interface. 2018. P. 17–24.
10. Liu Z.-Q. and Leung K.-M. Script Visualization (ScriptViz): A Smart System that Makes Writing Fun // Soft Computing. 2006. V. 10. P. 34–40.
11. Akser M., Bridges B., Campo G., Cheddad A., Curran K., Fitzpatrick L., Hamilton L., Harding J., Leath T., Lunney T., Lyons F., Ma M., Macrae J., Maguire T., McCaughey A., McClory E., McCollum V., Mc Kevitt P., Melvin A., Moore P., Mulholland E., Muñoz K., O’Hanlon G. and Roman L. SceneMaker: Creative Technology for Digital Storytelling // Lecture Notes of the Institute for Computer Sciences, Social-Informatics and Telecommunications Engineering. 2016. P. 29–38.
12. Gupta T., Schwenk D., Farhadi A., Hoiem D. and Kembhavi A. Imagine This! Scripts to Compositions to Videos // Computer Vision and Pattern Recognition. 2018.
13. Adams E. The Designer's Notebook: Machinations, A New Way to Design Game Mechanics. URL: https://www.gamasutra.com/view/feature/176033/ the_designers_notebook
14. Баранов В.С., Сергеев А.C., Кугуракова В.В., Ситдиков А.Г., Хафизов М.Р. Археологические объекты болгарского городища X–XV вв., как материал для создания виртуальной культурно-исторической реконструкции // Электронные библиотеки. 2015. Т. 18. №5. С. 269–282.
Представляя статьи для публикации в журнале «Электронные библиотеки», авторы автоматически дают согласие предоставить ограниченную лицензию на использование материалов Казанскому (Приволжскому) федеральному университету (КФУ) (разумеется, лишь в том случае, если статья будет принята к публикации). Это означает, что КФУ имеет право опубликовать статью в ближайшем выпуске журнала (на веб-сайте или в печатной форме), а также переиздавать эту статью на архивных компакт-дисках журнала или включить в ту или иную информационную систему или базу данных, производимую КФУ.
Все авторские материалы размещены в журнале «Электронные библиотеки» с ведома авторов. В случае, если у кого-либо из авторов есть возражения против публикации его материалов на данном сайте, материал может быть снят при условии уведомления редакции журнала в письменной форме.
Документы, изданные в журнале «Электронные библиотеки», защищены законодательством об авторских правах, и все авторские права сохраняются за авторами. Авторы самостоятельно следят за соблюдением своих прав на воспроизводство или перевод их работ, опубликованных в журнале. Если материал, опубликованный в журнале «Электронные библиотеки», с разрешения автора переиздается другим издателем или переводится на другой язык, то ссылка на оригинальную публикацию обязательна.
Передавая статьи для опубликования в журнале «Электронные библиотеки», авторы должны принимать в расчет, что публикации в интернете, с одной стороны, предоставляют уникальные возможности доступа к их материалам, но, с другой, являются новой формой обмена информацией в глобальном информационном обществе, где авторы и издатели пока не всегда обеспечены защитой от неправомочного копирования или иного использования материалов, защищенных авторским правом.
При использовании материалов из журнала обязательна ссылка на URL: http://rdl-journal.ru. Любые изменения, дополнения или редактирования авторского текста недопустимы. Копирование отдельных фрагментов статей из журнала разрешается для научных исследований, персонального использования, коммерческого использования до тех пор, пока есть ссылка на оригинальную статью.
Запросы на право переиздания или использования любых материалов, опубликованных в журнале «Электронные библиотеки», следует направлять главному редактору Елизарову А.М. по адресу: amelizarov@gmail.com
Издатели журнала «Электронные библиотеки» не несут ответственности за точки зрения, излагаемые в публикуемых авторских статьях.
Предлагаем авторам статей загрузить с этой страницы, подписать и выслать в адрес издателя журнала по электронной почте скан Авторского договора о передаче неисключительных прав на использование произведения.