RSCI as a Mirror of Publication Activity of RAE Members

Main Article Content

Yuri Evgenievich Polyak

Abstract

Based on information from open sources, a table was compiled reflecting the indicators of 128 full members of the Russian Academy of Education (RAE) in the Russian Science Citation Index (RSCI). The main results are given in a condensed form and compared with the results of a similar study performed several years earlier. The conclusions and features of the RSCI as an analytical tool are discussed.

Article Details

Author Biography

Yuri Evgenievich Polyak

Candidate of Economic Sciences, Leading Researcher, Central Economics and Mathematics Institute. Moscow, Russia. More detailed: http://computer-museum.ru/articles/sovet-muzeya/561/

References

Антопольский А.Б. Принципы системы научной информации в Российской академии образования // Информационные ресурсы России. 2009. № 4 (110). С. 16–22.

Антопольский А.Б., Поляк Ю.Е. Об исследовании публикационной активности ученых (на примере членов Российской академии образования) // Информационные ресурсы России. 2011. № 1 (119). С. 26–30.

Еременко Г.О. Актуальные проблемы современной научной периодики: мусорные журналы и ретракция статей. URL: https://conf.neicon.ru/materials/26-Domestic0417/170419-06-Eremenko.pdf

Информационное сообщение №45.1-132 от 14.10.2008 о порядке формирования Перечня ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. URL: https://elibrary.ru/projects/events/vak/infletter-14-10-2008.doc

Каленов Н.Е. Еще раз о РИНЦ (письмо Министру образования и науки РФ Фурсенко А.А.) // Троицкий вариант-Наука. 2011. № 71. С. 4.

Каленов Н.Е., Селюцкая О.В. Некоторые оценки качества Российского индекса научного цитирования на примере журнала «Информационные ресурсы России» // Информационные ресурсы России. 2010. № 6. С. 2–13.

Поляк Ю.Е. Наукометрические показатели в оценке деятельности ученых и организаций // Дистанционное и виртуальное обучение. 2014. №8. С.101–106

Поляк Ю.Е. Оценивание и ранжирование веб-сайтов. Вебометрические рейтинги // Научный редактор и издатель. 2017. Т. 2. № 1. С. 19–29.

Российская академия образования. Персональный состав, 1943—2013. М.: НПБ им. К.Д. Ушинского, 2013. 436 с.

Фрадков А.Л. РИНЦ продолжает врать // Троицкий вариант-Наука.

Фрадков А.Л. РИНЦ учит врать? // Троицкий вариант-Наука. 2015. № 189. С. 5.

Хантемиров Р.М. РИНЦ: от примитивного мошенничества до растления малолетних // Троицкий вариант-Наука. 2014. № 163. С. 6.

Организация ФГБНУ «ИНИПИ РАО». URL: http://www.list-org.com/company/824439

Об организации Академии педагогических наук РСФСР. URL: http://rusacademedu.ru/wp-content/uploads/2018/10/ postanovlenie_1943_ 1092_.pdf

О федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных осуществлять функции и полномочия учредителя и собственника имущества организаций, находившихся в ведении Российской академии образования. URL: http://government.ru/docs/9585

Об утверждении Положения о Комиссии по оценке результативности деятельности научных организаций Российской академии наук и Методики оценки результативности деятельности научных организаций Российской академии наук. URL: http://www.ras.ru/presidium/documents/directions.aspx?ID =9767952e-4821-4510-89d6-5f678677066d

Об оценке и о мониторинге результативности деятельности научных организаций, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения URL: http://www.pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody= &nd=102128788

Поляк Ю.Е. О методах повышения импакт-фактора // Телематика-2014. Труды XXI Всероссийской научно-методической конференции. СПб, 2014. С. 49–51.