Digital Learning of Mathematics for Engineering Students: Preliminary Experience

Main Article Content

Tatyana Vladimirovna Dmitrieva

Abstract

This article presents the results of a systematic literature review on the matter of universities’ experience with implementation of digital learning. The findings point out the advantages, disadvantages, discrepancies, problems, challenges, and possible solutions. The conclusion section contains general expectations in respect of the quality and effectiveness of digital education. Finally, the recommendations on how to minimize negative consequences are formulated.

Article Details

Author Biography

Tatyana Vladimirovna Dmitrieva

Associate Professor of the Department of Algebra, Geometry and Analysis of the School of Natural Sciences.

References

1. Аниськин В.Н., Горбатов С.В., Добудько А.В., Добудько А.В. Контроль и педагогическая оценка в условиях современной информационно-образовательной среды вуза // АНИ: педагогика и психология, 2016, Т. 5, № 4 (17), С. 36–40.
2. Ахаян А.А. Подходы к педагогическому проектированию Виртуального педвуза // Письма в «Эмиссия. Оффлайн»: электронный научный журнал. СПб., 2001.
3. Ахаян А.А. Метод «открытой платформы»: очное обучение в педвузе с интернет-сопровождением // Письма в «Эмиссия. Оффлайн»: электронный научный журнал. СПб., 2001.
4. Ахаян А.А. Несколько коротких суждений по ряду аспектов применения Интернет-технологий в образовании // Письма в «Эмиссия. Оффлайн»: электронный научный журнал. СПб., 2007.
5. Бабанская О.М., Можаев Г.В., Сербин В.А., Фещенко А.В. Системный подход к организации электронного обучения в классическом университете // Открытое образование, 2015, С. 63–69.
6. Власова Е.З. Электронное обучение в современном вузе: проблемы, перспективы и опыт использования // Universum: Вестник Герценовского университета, 2014, № 1, С. 43–49.
7. Гафурова Н.В., Ежеманская С.Н., Александрова Г.В. E-learning в университете: путь проб новых возможностей обучения // Муниципальное образование: инновации и эксперимент, 2018, № 6, С. 42–52.
8. Каракозов С.Д., Уваров А.Ю. Успешная информатизация – трансформация учебного процесса в цифровой образовательной среде // Проблемы современного образования, 2016, № 2, С. 7–19.
9. Козлова Н.Ш. Цифровые технологии в образовании // Вестник Майкопского государственного технологического университета, 2019, Вып. 1/40, С. 85–93.
10. Носкова Т.Н., Павлова Т.Б., Яковлева О.В. Инструменты педагогической деятельности в электронной среде // Высшее образование в России, 2017, № 8/9 (215), С. 121–130.
11. Шаповалова А.С. От «E-learning» к «E-learning 2,0» и « Massive open online courses»: развитие онлайн-обучения // Международный журнал экспериментального образования, 2014, № 7, С. 52–55.