Methodical System of Studying to the Course of Mathematics Trainings Methodics in the Digital Epoch

Main Article Content

Tatiana Leonidovna Blinova
Karina Yurievna Naymushina

Abstract

The paper presents the methodology of training students of mathematical specialty pedagogical University in the paradigm of mixed learning with elements of distance learning, combining classical didactics and didactics of e-learning.

Article Details

Author Biographies

Tatiana Leonidovna Blinova

Candidate of pedagogic sciences, Associate Professor, USPU.

Karina Yurievna Naymushina

Master, USPU.

References

Блинова Т.Л. Конвергентный подход в обучении // Педагогическое образование в России, 2018, № 8, С. 42–48.
Блинова Т.Л., Наймушина К.Ю., Подчиненов И.Е. Учет когнитивного стиля студентов и стиля преподавания в подготовке учителя математики // Материалы Международной научно-практической конференции «Формирование готовности к профессиональной деятельности выпускников педагогического вуза», Н. Тагил: Изд-во ЛОГОС, 2019, С. 32–35.
Блинова Т.Л., Подчиненов И.Е. Когнитивно-информационная парадигма обучения // Педагогическое образование в России, 2018, № 8, С. 49–54.
Блинова Т.Л., Подчиненов И.Е. Методология обучения в рамках когнитивного подхода с использованием Веб-2 технологий // Педагогическое образование в России, 2016, № 7, С. 21–25.
Блинова Т.Л., Подчиненов И.Е. Особенности подготовки учителя математики в цифровую эпоху // Материалы Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы педагогики и психологии», Н. Тагил, 2019. С. 105–108.
Демкин В.П., Можаева Г.В. Организационно-методическая работа при дистанционном обучении // Открытое и дистанционное образование, 2002, № 2(6), С. 15–23.
Лопатина К.Е., Беленкова И.В. Использование элементов дистанционного обучения при изучении математики в школе // Молодой ученый, 2017, № 22, С. 179–182. URL: https://moluch.ru/archive/156/44247/
Никулина Т.В., Стариченко Е.Б. Информатизация и цифровизация образования: понятия, технологии, управление // Педагогическое образование в России, 2018, № 8, С. 107–113.
Программа «Цифровая экономика Российской Федерации» постановление Правительства от 28 июля 2017 г. № 1632. URL: https:// base.garant. ru71734878/
Семенова И.Н., Слепухин А.В. Дидактический конструктор для проектирования моделей электронного, дистанционного и смешанного обучения в вузе // Педагогическое образование в России, 2014, № 8, С. 68–74.