Динамический геоинформационный WWW сайт природных и социальных условий Тюменской области
Main Article Content
Abstract
WWW-сайт в глобальных сетях Internet/Intranet проектируется на основе корпоративного интегрированного геоинформационного банка данных. Банк данных должен представлять конечному пользователю возможность удаленного ввода, просмотра, модификации и обработки материалов наблюдений/исследований, манипулирования корпоративными картографическими данными с представлением параметрических сведений о геообъекте в виде HTML-документов /графиков/ таблиц/, производить прикладные тематические вычисления с созданием ситуационных карт.
Реализация проекта ориентирована на технологию Microsoft (SQL_Server, Internet Information Server, Visual Studio,) и технологию ESRI Mapobjects специализированной обработки электронных карт-схем масштаба 1:7500000. В перспективе использование на картах масштабов 1:1000000 и 1:100000 ESRI SDE, MapInfo SpatialWare.
Article Details
References
Елизаров А.М., Зуев Д.С., Липачёв Е.К. Управление жизненным циклом электронных публикаций в информационной системе научного журнала // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Системный анализ и информационные технологии. 2014. № 4. С. 81–88. www.vestnik.vsu.ru/pdf/analiz/2014/04/2014-04-13.pdf.
Елизаров А.М., Зуев Д.С., Липачёв Е.К. Сервисы поддержки жизненного цикла электронных научных публикаций // В сборнике: Научный сервис в сети Интернет: многообразие суперкомпьютерных миров. Труды Международной суперкомпьютерной конференции. Российская академия наук Суперкомпьютерный консорциум университетов России. 2014. С. 436–438. http://agora.guru. ru/abrau2014/pdf/436.pdf.
Елизаров А.М., Липачёв Е.К. Системы интеграции электронной научно-образовательной информации и повышение поисковой функциональности с помощью семантических технологий // Ученые записки ИСГЗ. 2013. № 1-1 (11). С. 113–119.
Елизаров А.М., Липачёв Е.К., Хохлов Ю.Е. Научные электронные коллекции как составляющая вузовской информационно-образовательной среды // Ученые записки ИСГЗ. 2013. № 2 (11). С. 102–111.
Вьюшкова Л.Н. Формирование самообразовательной компетенции методом проектов. http://ffl.nspu.net/upload/konf-2008-22.pdf.
Игнатьев О.В., Игнатьева И.А. Формирование информационной среды УНИВЕРСИТЕТа на базе Интернет-портала // Труды XXII Международной конференции «Применение новых информационных технологий в образовании», Троицк, 29–30 июня 2011 года. Изд-во «Тровант», 2011. С. 379–380.
Управление современным университетом: коллективная монография / Под общ. ред. проф. Г.И. Лазарева. Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2005. 232 с.
Бердшанский А.М., Кревский И.Г., Мещеряков В.А. Электронная информационно-образовательная среда организации как основа дальнейшего развития электронного обучения // Труды IX Международной науч.-практ. конф. «Научно-образовательная информационная среда XXI века» (23–25 сентября 2015 года). Петрозаводск, 2015. С. 16–20.
Лебедева Т.Е., Охотникова Н.В., Потапова Е.А. Электронная образовательная среда университета: требования, возможности, опыт и перспективы использования // Интернет-журнал «Мир науки». 2016. Т. 4, № 2. http://mir-nauki. com/ PDF/57PDMN216.pdf.
Информатизация высшей школы: современные подходы и инструменты реализации: Коллективная монография / Под ред. Д.А. Иванченко. М.: Изд-во «Октопус», 2014. 192 с.
Бабин Е.Н. Индикаторы инновационности образовательных услуг в сетевой среде университета // Университетское управление: практика и анализ. 2013. № 1. С. 70–77.
Абросимов А.Г., Зуев Д.С. Инфологическая модель научно-образовательной библиотеки вуза // Ученые записки Казанского университета. Сер. Физ.-матем. науки. 2009. Т. 151, кн. 3. С. 188–199.
Presenting an article for publication in the Russian Digital Libraries Journal (RDLJ), the authors automatically give consent to grant a limited license to use the materials of the Kazan (Volga) Federal University (KFU) (of course, only if the article is accepted for publication). This means that KFU has the right to publish an article in the next issue of the journal (on the website or in printed form), as well as to reprint this article in the archives of RDLJ CDs or to include in a particular information system or database, produced by KFU.
All copyrighted materials are placed in RDLJ with the consent of the authors. In the event that any of the authors have objected to its publication of materials on this site, the material can be removed, subject to notification to the Editor in writing.
Documents published in RDLJ are protected by copyright and all rights are reserved by the authors. Authors independently monitor compliance with their rights to reproduce or translate their papers published in the journal. If the material is published in RDLJ, reprinted with permission by another publisher or translated into another language, a reference to the original publication.
By submitting an article for publication in RDLJ, authors should take into account that the publication on the Internet, on the one hand, provide unique opportunities for access to their content, but on the other hand, are a new form of information exchange in the global information society where authors and publishers is not always provided with protection against unauthorized copying or other use of materials protected by copyright.
RDLJ is copyrighted. When using materials from the log must indicate the URL: index.phtml page = elbib / rus / journal?. Any change, addition or editing of the author's text are not allowed. Copying individual fragments of articles from the journal is allowed for distribute, remix, adapt, and build upon article, even commercially, as long as they credit that article for the original creation.
Request for the right to reproduce or use any of the materials published in RDLJ should be addressed to the Editor-in-Chief A.M. Elizarov at the following address: amelizarov@gmail.com.
The publishers of RDLJ is not responsible for the view, set out in the published opinion articles.
We suggest the authors of articles downloaded from this page, sign it and send it to the journal publisher's address by e-mail scan copyright agreements on the transfer of non-exclusive rights to use the work.