Электронные ресурсы, предоставляемые библиотекой по естественным наукам РАН своим пользователям

Main Article Content

Article Details

References

Steuer J. Defining. Virtual reality: dimensions determining telepresence // Journal of Communications. 1992. No 42.4. P. 73-93.

Marie-Laure Ryan. Immersion vs. interactivity: virtual reality and literary theory // Dept. of English, Postmodern Culture. Oxford. 1994. V. 5, No 1.

Youngblut С. Educational uses of virtual reality technology // Institute for De-fense Analyses, Paper D-2128, Virginia, 1998.

Visnovcova J. 3D-Rekonstruktion und Visualisierung des Reliefs der In-nerschweiz von Franz Ludwig Pfyffer (1716–1802) // VPK/MPG-Vermessung, Photo-grammetrie, Kulturtechnik Mensuration, Photogrammetrie, Genie rural. 2001. No 7. P. 486-489.

Ignatiev M.B., Nikitin A.V., Nikitin A., Reshetnikova N.N. The virtual worlds in culture and education // Russian Digital Libraries Journal. 2001. V. 4, No 3.

Колесников Ю.Л., Потеев М.И., Шеламова Т.В. Виртуальный музей истории создания и развития образовательного учреждения как составляющая его информационной среды // Научно-технический вестник СПб ГИТМО (ТУ). 2003. Вып. 9. С. 8-11.

Колесников Ю.Л., Шеламова Т.В., Щербакова И.Ю. Опыт создания виртуального музея университета и перспективы его использования в образовательной среде // Актуальные проблемы вузовских музеев. 2004. С. 29-30.

Борисов Н.В., Горончаровский В.А., Швембергер С.В., Щербаков П.П. Компьютерная 3D-реконструкция археологических памятников (по материалам боспорского города-крепости Илурат) // 10-я юбилейная международная кон-ференция «EVA 2007», 2007.

Жеребятьев Д.И. Применение технологий интерактивного 3D-моделирования для реконструкции утраченных памятников истории и архитек-туры на примере крепости Тамбов // Материалы XIV межд. конф. студентов, ас-пирантов и молодых ученых «Ломоносов-2007». М., 2007.

Fleury Ph.et Madeleine S. Realitie virtuelle et restitution de la Rome antique au IV siecle p.C. // Histore urbaine, 2007.

Виртуальная интерактивная реконструкция античного мира IV в. н. э. // Новый взгляд, Тамбов, 2007. Т. 1. С. 46-51.

О проектах Технического университета г. Дармштадт. URL: http://www.cad.architektur.tu-darmstadt.de/d_projects/index.html.

Vote E., Raford N. & Walsky A. HIGHER LEARNING – PROJECTS. URL: http://vis.cs.brown.edu/docs/pdf/Shape-2003-SHA.pdf.

Urban Simulation Team. URL: http://www.ust.ucla.edu/ ust-web/projects.html

The Development of the Temple of Karnak. URL: http://dlib.etc.ucla.edu/ projects/Karnak/assets/media/resources/ProcessionalRoutesAndFestivals/guide.pdf.

Минаева Ю. Древний индейский город Теотиуакан восстановлен. URL: http://infox.ru/science/past/2009/06/15/Tyeotiuakan_3D.html.

Виртуальная реконструкция московского монастыря «Всех скорбящих радости»: анализ эволюции пространственной инфраструктуры на основе мето-дов 3D моделирования. URL: http://www.hist.msu.ru/3D/monastery-auth-1.htm.

Учебно-производственные комплексы Avid в Санкт-Петербурге. URL: http://www.elogar.ru/files/Avid_in_SaintPeterburg.doc.

Виртуальная реконструкция новгородского храма Спаса на Нередице. URL: http://www.nereditsa.ru.

Виртуальная реконструкция Старой Ладоги. URL: http://oldladoga.nw.ru.

Поселенческие памятники коренного населения Средней Оби. Вирту-альная реконструкция поселения Сырой Аган-11, 12. URL: http://www.ihist. uran.ru.

Жеребятьев Д.И., Кончаков Р.Б. Использование технологий создания 3-d игр как инструмента сохранения и реконструкции исторических памятников // Материалы Х конференции ассоциации «История и компьютер». М., Тамбов, 2006. С. 12-13.

Разувалова Е.В., Низамутдинов А.Р. Виртуальная реконструкция куль-турно-исторических памятников Среднего Поволжья // Национальная ассоциа-ция ученых (НАУ). VII международная научно-практическая конференция «Оте-чественная наука в эпоху изменений: постулаты прошлого и теории нового вре-мени». 2015. Ч. II, № 2(7). C. 46-49.