Изучение распространения иконографических сюжетов в древнебелорусском искусстве

Main Article Content

Article Details

References

Витухновская А.А. Обучение технологии и стратегии информационного поиска на основе дифференциальных признаков информационно-поисковых систем// Информационное общество. 2013. № 1–2. С. 69–79. http://emag.iis.ru/ arc/infosoc/emag.nsf/BPA/0f0c1bb6d40ae0d544257bef002cb5dc

Витухновская А.А. Информационно-поисковая деятельность и информа-ционно-поисковые компетенции студентов (по итогам опроса) // Электронные библиотеки. 2017. №3. С. 164–194. http://ojs.kpfu.ru/index.php/elbib/article/view/ 406/81

Галеева И.С. Путеводитель библиографа по интернету. Санкт-Петербург, 2013.

Еременко Т.В. Библиографический поиск в научной работе: учебно-методическое пособие / РГУ имени С.А. Есенина. Рязань, 2015. 87 с.

Жукова Н.С. Сравнительный анализ уровня информационной грамотности студентов сетевого поколения в России и Германии // Образовательные техно-логии и общество (Educational Technology & Society). 2011. Т. 14. № 2. С. 539–565.

Захаров В. Лингвистические средства информационного поиска в интерне-те // Библиосфера. 2005. № 1. С. 63–71.

Моргенштерн И.Г., Уткин Б.Т. Занимательная библиография. М.: Изд-во «Книжная палата», 1987. 255 с.

Примерная основная образовательная программа основного общего образования. URL: http://mosmetod.ru/files/dokumenty/primernaja-osnovnaja-obrazovatelnaja-programma-osnovogo-obshchego-obrazovanija.pdf

Скарук Г.А. Электронные каталоги библиотек в борьбе за пользователя: «старые» и новые подходы // Библиосфера. 2016. № 2. С. 7–15.

Скарук Г.А. Средства и методы помощи пользователям электронного каталога в самостоятельном поиске // Труды ГПНТБ СО РАН. 2015. № 8. С. 275–282.

Тультаева И.В. Возможности применения поисковых систем для оп-тимизации сбора информации в сети Интернет // Бизнес. Образование. Право. 2014. № 4. С. 111–117.