• Main Navigation
  • Main Content
  • Sidebar

Электронные библиотеки

  • Главная
  • О нас
    • О журнале
    • Цели и задачи
    • Тематика
    • Главный редактор
    • Редакция
    • Отправка материалов
    • Заявление об открытом доступе
    • Заявление о конфиденциальности
    • Контакты
  • Текущий выпуск
  • Архивы
  • Регистрация
  • Вход
  • Поиск
Издается с 1998 года
ISSN 1562-5419
16+
Language
  • Русский
  • English

Найти

Расширенные фильтры

Результаты поиска

Развитие компетенций студентов: формирование умения организовывать свою деятельность

Светлана Александровна Соловьева
702-709
Аннотация: В эпоху изменения структуры занятости населения в сторону уменьшения доли рутинного труда особо актуальна задача формирования у студентов проектного мышления и навыков организации своей деятельности. В статье на основе технологического, деятельностного и компетентностного подходов проведен анализ образовательных и развивающих возможностей одного из способов организации самостоятельной работы студентов при изучении курса высшей математики. Выявлено, что в процессе применения данного педагогического приема формируются все элементы рассматриваемой компетенции. Кроме того, описанный метод способствует улучшению качества математической подготовки студентов без существенного увеличения нагрузки преподавателя.
Ключевые слова: компетенции, проектное мышление, самостоятельная работа студентов, балльно-рейтинговая система, качество подготовки, минимакс, высшая математика.

«Вычислительное мышление» как вторая грамотность в современном цифровом образовании и обществе

Тимур Расимович Файзрахманов
570-587
Аннотация:

В ходе невероятного роста популярности цифровых технологий и цифрового образования появилось такое понятие, как «вычислительное мышление». Его резкий спрос и популяризация, как ответ на современные нужды цифрового мира, послужили реструктуризации образования и возникновению большого количества литературы на данную тему. Не всегда ясно, чем же является вычислительное мышление, какие аспекты оно включает и с чем его сравнивать. В данной работе мы рассмотрели смысл данного понятия, его значение в современном цифровом образовании и провели аналогию наличия вычислительного мышления с навыком написанием обычного текста.

Ключевые слова: вычислительное мышление, цифровое образование, кодинг, программирование, информатика, STEM.

Применение технологий мобильного обучения для формирования компетенций проектного менеджера

Михаил Михайлович Абызов, Ирина Сергеевна Шахова
146-166
Аннотация: Представлен обзор способов измерения прогресса разработки программного продукта в рамках гибкой методологии SCRUM, а также дано описание разработки программного инструмента, отслеживающего текущее состояние проекта по временным характеристикам. Анализируя их, такой инструмент способен подсказать проектному менеджеру, на что именно ему следует обратить внимание в текущей проектной обстановке, и помочь в выборе действий для достижения эффективных результатов.
Ключевые слова: управление проектами, проектный менеджер, обучение проектных менеджеров, мобильное приложение, SCRUM, Mobile Learning.
1 - 3 из 3 результатов
Информация
  • Для читателей
  • Для авторов
  • Для библиотек
Отправить материал
Текущий выпуск
  • Логотип Atom
  • Логотип RSS2
  • Логотип RSS1

Электронные библиотеки

ISSN 1562-5419

Информация

  • О журнале
  • Цели и задачи
  • Тематика
  • Руководство для авторов
  • Отправка материалов
  • Заявление о конфиденциальности
  • Контакты
  • eLIBRARY.RU
  • dblp computer science bibliography

Отправить статью

Авторам нужно зарегистрироваться в журнале перед отправкой материалов, или, если вы уже зарегистрированы, можно просто войти со своей учетной записью и начать процесс отправки, состоящий из пяти шагов.

Отправить материал
Больше информации об этой издательской системе, платформе и рабочем процессе от OJS/PKP.

© 2015-2025 Казанский (Приволжский) федеральный университет; Институт развития информационного общества