• Main Navigation
  • Main Content
  • Sidebar

Электронные библиотеки

  • Главная
  • О нас
    • О журнале
    • Цели и задачи
    • Тематика
    • Главный редактор
    • Редакция
    • Отправка материалов
    • Заявление об открытом доступе
    • Заявление о конфиденциальности
    • Контакты
  • Текущий выпуск
  • Архивы
  • Регистрация
  • Вход
  • Поиск
Издается с 1998 года
ISSN 1562-5419
16+
Language
  • Русский
  • English

Найти

Расширенные фильтры

Результаты поиска

Обзор практик управления проектами в игровой разработке

Алексей Витальевич Шубин, Гульнара Фаритовна Сахибгареева, Влада Владимировна Кугуракова
533-552
Аннотация:

Опыт игровых студий показывает, что классические методологии разработки программного обеспечения (ПО) плохо имплементируются в видеоигровую разработку из-за ее интерактивной составляющей, связанной с правильным выстраиванием обратной связи между игрой и пользователем. Кроме того, разработка видеоигр объединяет большое число разработчиков различных сфер, деятельность которых обязана быть согласована в проекте. Несмотря на эти отличия, видеоигры, как и любое другое разрабатываемое ПО, нуждаются в процессе организации команды разработки.


В статье приведён обзор традиционных методологий разработки программного обеспечения, а также модификаций, специализирующихся конкретно на разработке видеоигр. Проведено сравнение наиболее популярных методологий и определено качество их имплементации в студиях разработки видеоигр.

Ключевые слова: видеоигра, программная инженерия, игровой дизайн.

Гистограммный метод обработки изображений стенописей архитектурных памятников

Павел Игоревич Владимиров, Евгений Юрьевич Зыков, Влада Владимировна Кугуракова
1121-1141
Аннотация:

Представлена разработка программного обеспечения, направленного на обработку изображений стенописей архитектурных памятников с целью выявления дефектов. Для дефектоскопии использован гистограммный подход – сравнение яркостных характеристик двух изображений фресок. Данный метод позволяет отслеживать состояние архитектурных памятников с небольшими затратами и минимальным вовлечением человека. Разработанная технология применяется в рамках охранных работ объекта культурного наследия острова-града Свияжск.

Ключевые слова: дефектоскопия, обработка изображений, архитектурный памятник, объект культурного наследия, картограммирование.

Разработка экспертной системы по построению архитектуры программных продуктов

Андрей Евгеньевич Гришин, Карен Альбертович Григорян
121-136
Аннотация:

Статья посвящена автоматизации этапа проектирования программного обеспечения. Проанализированы причины высокого значения данного этапа и актуальность его автоматизации. Рассмотрены основные стадии названного этапа и существующие системы, позволяющие автоматизировать каждую из них. Предложено собственное решение в рамках задачи рефакторинга структуры классов на основе метода комбинаторной оптимизации. Разработан и протестирован на реальной модели метод решения, позволяющий улучшить качество иерархии классов.

Ключевые слова: автоматизация, проектирование, рефакторинг, архитектура ПО, ООП, оптимизация.

Опыт применения мультимедиа технологий при разработке CD-ROMов

Д.Л. Кречман, Е.С. Никифорова
Аннотация: Доклад посвящен этапу выбора программных средств разработки мультимедиа продукции для CD ROM и киосковых систем, вопросам правильного выбора технических и программных средств и технологических приемов соответствующих концепции содержательного материала, представляемого на CD ROM, в виде киосковой системы или публикации для Интернет.
В докладе описываются технологии проектирования и разработке мультимедиа-проектов на CD ROM или киосковых систем. В докладе рассматриваются такие вопросы как планирование и оценка трудозатрат разработки, подготовку содержательных материалов в мультимедиа-форме (видео, звук, изображения, текст, мультимедиа-эффекты), используя соответствующее аппаратное и программное обеспечение, разработка структурной схемы будущего мультимедиа-приложения, разработку графического оформления приложения, сборку приложения с использованием соответствующего программного обеспечения (ПО).
1 - 4 из 4 результатов
Информация
  • Для читателей
  • Для авторов
  • Для библиотек
Отправить материал
Текущий выпуск
  • Логотип Atom
  • Логотип RSS2
  • Логотип RSS1

Электронные библиотеки

ISSN 1562-5419

Информация

  • О журнале
  • Цели и задачи
  • Тематика
  • Руководство для авторов
  • Отправка материалов
  • Заявление о конфиденциальности
  • Контакты
  • eLIBRARY.RU
  • dblp computer science bibliography

Отправить статью

Авторам нужно зарегистрироваться в журнале перед отправкой материалов, или, если вы уже зарегистрированы, можно просто войти со своей учетной записью и начать процесс отправки, состоящий из пяти шагов.

Отправить материал
Больше информации об этой издательской системе, платформе и рабочем процессе от OJS/PKP.

© 2015-2025 Казанский (Приволжский) федеральный университет; Институт развития информационного общества