Взаимодействие пользователя с крупными массивами электронных документов в системе PCBIRS

Main Article Content

Article Details

References

Смоленцева И.Г., Амосова Н.А., Маслюк О.А. Применение технологий виртуальной реальности в остром периоде церебрального инсульта и их влияние на постинсультные аффективные нарушения // Саратовский научно-медицинский журнал. 2014. Т. 10. № 4. С. 824–827.

Королев А.А., Суслова Г.А. Нейрореабилитация: современные технологии восстановительного лечения постинсультной статичности // Фундаментальные исследования. 2012. № 7-2. С. 344–349. https://fundamental-research.ru/ ru/article/view?id=30138

Esin R.G., Sitnova M.A., Esin O.R. The Principles of Pharmacotherapy of Poststroke Shoulder Pain // Zhurnal Nevrologii i Psihiatrii imeni S.S. Korsakova. 2015. No 5. P. 41–45.

Савельева И.Е., Новосельский А.Н., Ионова В.Г., Томилова И.К. Патогенетическое обоснование восстановительного лечения постинсультных больных // Вестник Ивановской медицинской академии. 2007. Т. 12. № 1-2. С. 51–53.

Смоленцева И.Г., Амосова Н.А., Кривонос О.В., Маслюк О.А. Реабилитация больных с церебральным инсультом с использованием метода виртуальной реальности // Электронный научно-образовательный вестник «Здоровье и образование в XXI веке». 2013. Т. 15. №12. C. 84–85.

Смоленцева И.Г., Амосова Н.А., Маслюк А.О. Возможности технологий виртуальной реальности в коррекции постинсультных когнитивных нарушений // Электронный научно-образовательный вестник «Здоровье и образование в XXI веке». 2014. Т. 16. № 12. С. 59–61.

Применение виртуальной реальности в медицине и биологии: http://ve-group.ru/3dvr-resheniya/meditsina/.

Zakirova A.A., Ganiev B.A., Mullin R.I. Using Virtual Reality Technology and Handtracking Technology to Create Software for Training Surgical Skills in 3D Game // AIP Conf. Proc. 2015. 1688, 040011.

MS Kinect: https://ru.wikipedia.org/wiki/Kinect.

Manual Unity: http://docs.unity3d.com.

Manual Microsoft Kinect SDK: http://wiki.etc.cmu.edu/unity3d/index.php/Microsoft_Kinect_–_Microsoft_SDK.