О нескольких методах и инструментах анализа качества учебного процесса

Main Article Content

Екатерина Анатольевна Свинтенок
Богдан Евгеньевич Попов
Михаил Михайлович Абрамский

Аннотация

Рассмотрены вопросы анализа связи учебного расписания с успеваемостью студентов, а также определения сложности учебного курса. Выделены факторы, которые стоит отслеживать при подобном анализе. Предложены идеи применения этих данных в системах управления образовательным процессом.

Article Details

Биографии авторов

Екатерина Анатольевна Свинтенок

Студентка Высшей школы информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского (Приволжского) федерального университета.

Богдан Евгеньевич Попов

Студент Высшей школы информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского (Приволжского) федерального университета.

Михаил Михайлович Абрамский

Старший преподаватель кафедры программной инженерии Высшей школы информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского (Приволжского) федерального университета.

Библиографические ссылки

1. Бронникова, Н. Проблемы составления расписания в вузе // Ректор вуза. 2015. №7. С. 8.
2. Горлушкина Н.Н. Задачи и методы интеллектуального анализа
образовательных данных для поддержки принятия решений // Образовательные технологии и общество. 2015. T. 18, № 1. С. 472–482.
3. Пиотровская К.Р., Тербушева М.В. Интеллектуальный анализ данных в педагогической аналитике // Образовательные технологии и общество. 2016. Т. 2(96). С. 10–14.
4. Учебное расписание Высшей школы ИТИС КФУ. URL: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DHir9K8KO8a2AX3AfPiE422HXgf_7AKgSOSS-UOMt_A
5. Майер Р.В. Контент-анализ школьных учебников по естественно-научным дисциплинам. Глазов: Глазов. гос. пед. ин-т, 2016. 137 c.
6. Davidson D. Why do we use Story Points for Estimating // SCRUM.ORG: Home page of Scrum, 2014. URL: https://www.scrum.org/resources/blog/why-do-we-use-story-points-estimating.


Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)