• Main Navigation
  • Main Content
  • Sidebar

Электронные библиотеки

  • Главная
  • О нас
    • О журнале
    • Цели и задачи
    • Тематика
    • Главный редактор
    • Редакция
    • Отправка материалов
    • Заявление об открытом доступе
    • Заявление о конфиденциальности
    • Контакты
  • Текущий выпуск
  • Архивы
  • Регистрация
  • Вход
  • Поиск
Издается с 1998 года
ISSN 1562-5419
16+
Language
  • Русский
  • English

Найти

Расширенные фильтры

Результаты поиска

Использование систем динамической математики в проектной деятельности учащихся

Василь Игоревич Ярошевич
231-238
Аннотация: Рассмотрены пути использования систем динамической математики (Geogebra и др.) в проектной деятельности учащихся общеобразовательной школы. Исследованы преимущества рассматриваемого подхода в сравнении как с использованием компьютерных программ в рамках стандартного учебного процесса, так и в сравнении с традиционными подходами в организации проектной деятельности.
Ключевые слова: системы динамической математики, математические программы, проектная деятельность, обучение математике, Geogebra.

Stem-образование в современной школе в рамках проектной деятельности по естественно-научным дисциплинам

Тамара Юрьевна Гаврилова, Ольга Григорьевна Игнатова
547-555
Аннотация: Рассмотрен вопрос STEM-образования в современной школе и методических подходах к его реализации на предметах естественно-научного цикла в рамках проектной деятельности. Приведен пример этапов работы над проектом, разбиения на предметные сферы. Поскольку STEM образование подразумевает не только получение знаний по отдельным предметам, но и применение их на практике, ключевым моментом работы над проектом становится практическое применение. В рамках предметной области «Математика и информатика» это предполагает совершение расчетов и представление конечных результатов с помощью современных технических средств. Таким образом предмет математики переходит из рамок академического знания в рамки практических умений. В частности, в статье приведен пример формирования финансовой грамотности обучающегося в рамках работы над проектом. STEM-обучение позволяет объединить научные методы, математическое моделирование, технологические приложения и инженерный дизайн. Тем самым формируется инновационное критическое мышление, появляется возможность и необходимость интегрированного обучения по темам, в рамках которого происходит активная коммуникация обучающихся и формируется новое образовательное пространство.
Ключевые слова: STEM-образование, проектная деятельность, интегрированное обучение, методика обучения.

О проектном подходе в обучении студентов информационных направлений подготовки

Игорь Иванович Василишин, Евгений Сергеевич Хаймин, Людмила Эдуардовна Хаймина
210-215
Аннотация: Рассмотрен проектный подход в организации математической подготовки студентов по информационным направлениям подготовки. Дано краткое описание образовательных и исследовательских проектов.
Ключевые слова: проекты, образовательная деятельность, математическая подготовка, электронная среда, цифровая экономика.

Заметки о первых электронных библиотеках

Юрий Евгеньевич Поляк
944-982
Аннотация:

Электронные библиотеки в XXI веке стали важнейшими источниками информации во всех отраслях науки и техники, магистральным направлением развития мирового библиотечного дела, всей информационной деятельности. Первой электронной библиотекой стал Проект Гутенберг, основанный Майклом Хартом ровно 50 лет назад. Всемирно известным он стал лишь в 1990-е годы, после появления интернета и первых браузеров. Харт мечтал о 10000 оцифрованных книг и, по его признанию, достиг всех целей, которые ставил перед собой. В России одной из первых и наиболее значительной стала библиотека Максима Мошкова (1994). В данной статье прослеживаются этапы создания этих библиотек и биографии их создателей; анализируются трудности в их работе. Отдельное внимание уделено вопросам законодательства о продолжительности действия авторских прав.

Ключевые слова: электронные библиотеки, Проект Гутенберг, Майкл Харт, библиотека Мошкова, авторские права.

Обзор практик управления проектами в игровой разработке

Алексей Витальевич Шубин, Гульнара Фаритовна Сахибгареева, Влада Владимировна Кугуракова
533-552
Аннотация:

Опыт игровых студий показывает, что классические методологии разработки программного обеспечения (ПО) плохо имплементируются в видеоигровую разработку из-за ее интерактивной составляющей, связанной с правильным выстраиванием обратной связи между игрой и пользователем. Кроме того, разработка видеоигр объединяет большое число разработчиков различных сфер, деятельность которых обязана быть согласована в проекте. Несмотря на эти отличия, видеоигры, как и любое другое разрабатываемое ПО, нуждаются в процессе организации команды разработки.


В статье приведён обзор традиционных методологий разработки программного обеспечения, а также модификаций, специализирующихся конкретно на разработке видеоигр. Проведено сравнение наиболее популярных методологий и определено качество их имплементации в студиях разработки видеоигр.

Ключевые слова: видеоигра, программная инженерия, игровой дизайн.
1 - 5 из 5 результатов
Информация
  • Для читателей
  • Для авторов
  • Для библиотек
Отправить материал
Текущий выпуск
  • Логотип Atom
  • Логотип RSS2
  • Логотип RSS1

Электронные библиотеки

ISSN 1562-5419

Информация

  • О журнале
  • Цели и задачи
  • Тематика
  • Руководство для авторов
  • Отправка материалов
  • Заявление о конфиденциальности
  • Контакты
  • eLIBRARY.RU
  • dblp computer science bibliography

Отправить статью

Авторам нужно зарегистрироваться в журнале перед отправкой материалов, или, если вы уже зарегистрированы, можно просто войти со своей учетной записью и начать процесс отправки, состоящий из пяти шагов.

Отправить материал
Больше информации об этой издательской системе, платформе и рабочем процессе от OJS/PKP.

© 2015-2025 Казанский (Приволжский) федеральный университет; Институт развития информационного общества