• Main Navigation
  • Main Content
  • Sidebar

Russian Digital Libraries Journal

  • Home
  • About
    • About the Journal
    • Aims and Scopes
    • Themes
    • Editor-in-Chief
    • Editorial Team
    • Submissions
    • Open Access Statement
    • Privacy Statement
    • Contact
  • Current
  • Archives
  • Register
  • Login
  • Search
Published since 1998
ISSN 1562-5419
16+
Language
  • Русский
  • English

Search

Advanced filters

Search Results

Museum Exposition without Boundaries: from Traditional Object-Oriented Exposition towards IT Exposition Environment

Т.Г. Богомазова
Abstract: Этот доклад – попытка найти ответ на вопрос о том, каково адекватное место компьютера в музее вообще, и в музейной экспозиции, в частности. Исходной же посылкой в моих рассуждениях является тот очевидный факт, что уже сейчас практически все молодое поколение посетителей – это люди, для которых экран – один из основных источников поступления информации, а клавиатура – наиболее удобный и привычный способ ее генерации. С этим считаются все – библиотеки, развлекательные центры, даже театры, не говоря уже о вокзалах, аэропортах, гостиницах и магазинах, а также фискальных органах, банках и т.п. Поэтому преодоление отставания музеев в этой области – это серьезный фактор их выживания и сохранения своего места в обществе, возможности влиять на происходящие в нем процессы и формировать будущее культуры.
Keywords: Keywords.

Электронная коммерция в музее: панацея или неизбежность

Т. Богомазова
Abstract: Прошлый год принес существенные перемены в характере функционирования сети Интернет, и многие зарубежные музеи не остаются безучастными к этим переменам. В условиях превращения сети в мощный экономический двигатель, музеи постепенно начинают находить возможности для участия в электронной коммерческой деятельности и продвигать свои традиционные услуги в режиме он-лайн (D.Bearman, J.Trant). Некоторые делают это в одиночку, другие – вместе с коммерческими партнерами. Как музеи могут вписать себя в стремительно меняющийся ландшафт сети и какие стратегии им следует применять на этом пути – вот те основные проблемы, которые мы постараемся осветить.
Доклад основан на изучении международного, в первую очередь американского, опыта музейной электронной коммерции, который был приобретен в ходе участия автора в конференции ICHIM’1999 (Вашингтон), конференции Museums and the Web’2000 (Миннеаполис), что стало возможным благодаря Институту “Открытое Общество” и Фонду Форда, а также программам ознакомления с 14-ю американскими музеями в Вашингтоне, Нью-Йорке, Балтиморе, Миннеаполисе и Вильямсбурге, финансируемых фондом СЕС Интернешнел Партнешип и Гос. Департаментом США.
1 - 2 of 2 items
Information
  • For Readers
  • For Authors
  • For Librarians
Make a Submission
Current Issue
  • Atom logo
  • RSS2 logo
  • RSS1 logo

Russian Digital Libraries Journal

ISSN 1562-5419

Information

  • About the Journal
  • Aims and Scopes
  • Themes
  • Author Guidelines
  • Submissions
  • Privacy Statement
  • Contact
  • eLIBRARY.RU
  • dblp computer science bibliography

Send a manuscript

Authors need to register with the journal prior to submitting or, if already registered, can simply log in and begin the five-step process.

Make a Submission
About this Publishing System

© 2015-2025 Kazan Federal University; Institute of the Information Society